10 Июля 2013 | 16:27

Что бывает, если из рекламы убрать логотипы

Может ли реклама быть еще и привлекательной и красивой, а не только искусством подражания?

image

Это стало основной темой Le Communique Art Show - выставки рекламы (лишенной логотипов), показывающей, что она может сподвигнуть на что-то людей, а не только продвигать товары.



Выставка, составленная креативными директорами Leo Burnett Нуно Ферейрой и Райаном Волином, была победительницей конкурса 4A's TruthBrief Competition, в рамках которого участникам было предложено улучшить имидж рекламы и доказать, что в этой области работают самые креативные люди мира. Трюк заключался в том, чтобы поймать посетителей выставки врасплох. Организованная в университетском кампусе в мае, она подавалась под соусом «арт-шоу». Каждая работа была лишена логотипа того бренда, который рекламировала, а посетители не знали о том, что именно стало причиной создания каждого экспоната.

Агентство Leo Burnett записало видео, в котором показана реакция студентов на «произведения искусства». Один, к примеру, рассуждает о том, как в одном из них задействована скульптура, а второй рассказывает, что чувствует, рассматривая экспонаты выставки. В конце работы экспозиции авторы повесили на стену еще одно «полотно» с надписью:


«Все, что вы здесь увидели, было рекламой.
Присоединяйтесь к самому креативному сообществу в мире».

 

 

Тактику подачи рекламы в качестве искусства в начале этого года использовал и Selfridges в рамках кампании The Quiet Shop. Британский универмаг лишил упаковки товаров известных фирм - Heinz, Creme de La Mer - их логотипов и таким образом продавал.

Конкурс TruthBrief Competition появился после обнародования результатов исследования, проведенного в марте 2013 года. Озаглавленное «Вся правда о рекламе», это исследование показало, что четверо из десяти потребителей «любят» рекламу, а 69% опрошенных полагают, что реклама могла бы сделать мир лучше.

Однако те, кто работает в рекламе, не так уж и довольны своей работой.
59% из них хотели бы заниматься чем-то более творческим.
А 70% из них полагают, что расцвет рекламы стал достоянием прошлого.

 

Конкурс был призван заставить рекламную индустрию как-то исправить ситуацию и выступить с креативной идеей того, что способствовало бы продвижению этой профессиональной отрасли в широкие массы. «Мы почувствовали, что для того, чтобы привлечь молодые таланты в нашу профессию, им лучше показать, что в рекламе есть настоящий креатив, чем просто рассказывать об этом», - говорится в заявлении Ферейры.

Президент и генеральный директор 4A Нэнси Хилл рассказывает о победителе конкурса: «Это поможет как студентам, так и более широкой аудитории увидеть нашу индустрию в лучшем свете. А также это заставило нас гордиться проделанной работой и избранной профессией».
 


 

 
 
 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adage.com

Рынок магазинов приложений и контента, 2010-2015 Динамика цен на прессу во 2-ом квартале 2013 года
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru