Что бывает, если из рекламы убрать логотипы


Креатив | 10 Июля 2013 | 1

Что бывает, если из рекламы убрать логотипы
Может ли реклама быть еще и привлекательной и красивой, а не только искусством подражания?

Это стало основной темой Le Communique Art Show - выставки рекламы (лишенной логотипов), показывающей, что она может сподвигнуть на что-то людей, а не только продвигать товары.

Что бывает, если из рекламы убрать логотипы

Выставка, составленная креативными директорами Leo Burnett Нуно Ферейрой и Райаном Волином, была победительницей конкурса 4A's TruthBrief Competition, в рамках которого участникам было предложено улучшить имидж рекламы и доказать, что в этой области работают самые креативные люди мира. Трюк заключался в том, чтобы поймать посетителей выставки врасплох. Организованная в университетском кампусе в мае, она подавалась под соусом «арт-шоу». Каждая работа была лишена логотипа того бренда, который рекламировала, а посетители не знали о том, что именно стало причиной создания каждого экспоната.

Агентство Leo Burnett записало видео, в котором показана реакция студентов на «произведения искусства». Один, к примеру, рассуждает о том, как в одном из них задействована скульптура, а второй рассказывает, что чувствует, рассматривая экспонаты выставки. В конце работы экспозиции авторы повесили на стену еще одно «полотно» с надписью:


«Все, что вы здесь увидели, было рекламой.
Присоединяйтесь к самому креативному сообществу в мире».

 

 

Тактику подачи рекламы в качестве искусства в начале этого года использовал и Selfridges в рамках кампании The Quiet Shop. Британский универмаг лишил упаковки товаров известных фирм - Heinz, Creme de La Mer - их логотипов и таким образом продавал.

Конкурс TruthBrief Competition появился после обнародования результатов исследования, проведенного в марте 2013 года. Озаглавленное «Вся правда о рекламе», это исследование показало, что четверо из десяти потребителей «любят» рекламу, а 69% опрошенных полагают, что реклама могла бы сделать мир лучше.

Однако те, кто работает в рекламе, не так уж и довольны своей работой.
59% из них хотели бы заниматься чем-то более творческим.
А 70% из них полагают, что расцвет рекламы стал достоянием прошлого.

 

Конкурс был призван заставить рекламную индустрию как-то исправить ситуацию и выступить с креативной идеей того, что способствовало бы продвижению этой профессиональной отрасли в широкие массы. «Мы почувствовали, что для того, чтобы привлечь молодые таланты в нашу профессию, им лучше показать, что в рекламе есть настоящий креатив, чем просто рассказывать об этом», - говорится в заявлении Ферейры.

Президент и генеральный директор 4A Нэнси Хилл рассказывает о победителе конкурса: «Это поможет как студентам, так и более широкой аудитории увидеть нашу индустрию в лучшем свете. А также это заставило нас гордиться проделанной работой и избранной профессией».
 


 

Что бывает, если из рекламы убрать логотипы   Что бывает, если из рекламы убрать логотипы   Что бывает, если из рекламы убрать логотипы

 Зачем бренды отказались от названия в логотипе

 

Бэнкси о рекламе

 

5 заповедей креативного директора

 
 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 10.07.2013, 17:08
прям тебе стратегия современного искусства )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама