Бэнкси о рекламе


Креатив | 11 Марта 2012 | 3

Бэнкси о рекламе
Несколько мыслей художника Бэнкси о рекламе

Есть люди, которые ссут на тебя каждый день. Они врываются в твою жизнь, бьют тебя по яйцам, а затем исчезают. Они смотрят на тебя с высоток, чтобы ты чувствовал себя маленьким. Проезжая мимо тебя, они бросают унизительные комментарии: ты,  мол, недостаточно сексуален, а все веселье где-то там, не здесь. Они вещают по ящику, заставляя твою девушку считать себя не такой, как надо. У них в распоряжении самые продвинутые технологии за всю историю и с их помощью они тебя унижают. Это рекламодатели и они насмехаются над тобой.

А вот тебе нельзя их и тронуть. Торговые марки, интеллектуальная собственность, авторское право позволяют рекламодателям безнаказанно говорить что угодно и когда угодно.

Да пошли они! Любая реклама в публичном пространстве, которая не оставляет выбора видеть ее или нет – принадлежит тебе. Переделывай ее, используй ее  как хочешь. Просить разрешения – это словно бы ты спросил, можно ли прикоснуться к камню, который швырнули тебе в голову.

Ты ничего им не должен. Даже меньше чем ничего, ты вообще не обязан быть с ними вежливым. Это они должны тебе. Они изменили мир, чтобы маячить перед тобой. Они никого не спросили, так что даже не пытайся просить позволения у них.

Бэнкси.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама