13 Ноября 2012 | 16:12

Лучшие креативные кампании года по версии Creativity Online

Пятерка лучших и самых креативных кампаний года выглядит на данный момент именно так

image

 

Первое место занимает компания Chipotle с роликом «Назад, к началу» (Back to the Start), созданном агентством CAA Marketing. Мультфильм, длящийся две с небольшим минуты, рассказывает о том, как заботливо относится бренд к окружающей среде.

На втором месте забавный ролик «Медведь» (Bear) от французской телевизионной сети Canal+ и парижского агентства BETC.

На третьем месте - «Суббота для малого бизнеса» (Small Business Saturday) - новаторская кампания American Express, призванная поддержать малый бизнес и разработанная CP&B и Digitas.

Четвертое место занимает серия роликов агентства 72andSunny, снятых для K-Swiss и задействовавших в главной роли Кенни Пауэрса.

И что же завершает пятерку самых впечатляющих кампаний года? Потрясающий годовой отчет Serviceplan Munich о компании Austria Solar, занимающейся солнечной энергией. Примечателен он тем, что прочесть его можно только при солнечном свете.

Среди самых творческих агентств 2012 года - Wieden & Kennedy, Portland, получающее награду третий год подряд. До первого места агентство доросло в 2011 году - благодаря масштабной кампании для Old Spice. Однако, в этом году агентство завоевало первое место благодаря более сбалансированному ассортименту рекламной продукции. Продолжив работу для P&G и Old Spice, W&K разработало отличные кампании также для Nike, Chrysler, Coca-Cola и Levi's. На втором месте расположилось CAA Marketing.

И, при всей нехватке женщин-руководителей в индустрии, обратите внимание на то, что самым чествуемым руководителем года в этот раз оказалась именно женщина - Сюзан Хоффман из W&K. Это не первое ее появление в хит-параде, но в этом году она впервые не разделила его вершину вместе со своим коллегой - исполнительным креативным директором W&K Марком Фитцлоффом, который занял второе место.

Три рекламодателя, возглавлявших список в прошлом году - P&G, Nike и Google - остались в нем и в этом, правда, поменявшись местами. P&G, занимавшая в 2011 году первое место, в 2012-м переместилась на третье, а Google поднялась до второго. Nike же со второго переместилась на первое место.

BBDO пятый год подряд занимает первое место в списке самых творческих агентских сетей, а Omnicom - в списке самых креативных компаний. Если говорить о производстве, Джонни Келли из Nexus стал лучшим режиссером, сняв «Назад, к началу», а MJZ шестой год подряд становится лучшей производственной компанией.

В исследовании были учтены победы на следующих фестивалях: ADC, AICP, The Andy Awards, The Cannes Liones, The Clios, D&AD и The One Show.

Источник:

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Стоимость размещения рекламы на региональных телеканалах России Рынок автомобильной прессы. Аналитический обзор НТС
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.