01 Ноября 2021 | 18:36

Яков Пейсахзон, VK: «Пандемия вынудила средний и малый бизнес прийти в e-commerce»

Сплит рекламных бюджетов внутри ретейла изменился – в 2021 году одежду и маркетплейсы потеснили небольшие бизнесы. Какие еще тренды актуальны сейчас в онлайн-торговле и насколько выгодно брендам сотрудничать с маркетплейсами, рассказал Яков Пейсахзон, директор по развитию продуктов в коммерческом департаменте VK (ранее — Mail.ru Group) на конференции «День Бренда».

Тренды, стратегии и эмпатия: в Москве состоялась конференция Ipsos «Think Big» Лариса Максимова, ivi: «Мы верим в кросс-канальность и плотную связку онлайна и офлайн»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.