Дмитрий Русов, «ВымпелКом»: О приоритетах брендов и новых рекламных продуктах «Билайн»


Маркетинг | 28 Октября 2020

Какие инструменты продвижения аналитики наиболее востребованы среди рекламодателей, работают ли до сих пор push-уведомления и какие новые рекламные продукты планирует запустить «Билайн» — в интервью Дмитрия Русова, руководителя департамента развития маркетинговых продуктов ПАО «ВымпелКом», на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама