31 Октября 2019 | 11:41

Светлана Миливоевич-Панев, Coca-Cola Russia: «Традиционной рекламы уже недостаточно для завоевания умов и сердец аудитории»

Директор по маркетингу Coca-Cola Russia Светлана Миливоевич-Панев в рамках «Дня Бренда 2019» рассказала, какие модели рекламного бизнеса кажутся ей наиболее перспективными, какие маркетинговые задачи можно решить in-house и как на бизнес влияет падение реальных доходов россиян


«Дифференциация в фармацевтике 2.0.: как продолжать расти на стагнирующем рынке» Smart TV — новая жизнь или смерть традиционного ТВ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.