12 Сентября 2019 | 14:11

Снежана Черногорцева, «МегаФон»: «Чрезмерное увлечение интернетом опасно для больших брендов»

Почему для бренда работать с одним селебрити — опасная позиция, в чем главная проблема телевидения, как рекламодатели восприняли заморозку проектов личных кабинетов и о чем надо помнить, заходя на территорию рекламных экспериментов, рассказала Adindex Print Edition директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Снежана Черногорцева

image
Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»: «Сейчас мы видим больше возможностей наращивать объемы российского кино в прокате» Победить «мало показов» без потерь: новая технология в сфере контекстной рекламы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.