28 Января 2019 | 11:12

Алексей Ходячих, Nestlé: «Российская агентская индустрия сейчас находится не в лучшей форме»

Об отсутствии прозрачности и единой системы измерений на рынке, ограничении конкуренции, высокой инфляции и попытках спасти падающий рейтинг рассказал AdIndex директор департамента маркетинговых коммуникаций Nestlé в регионе Россия и Евразия Алексей Ходячих

image
Effie Russia — Аркадий Иванченко, «Ниармедик»: «Серьезные фармбренды будут уделять большее внимание социальным историям» Кейсы «МегаФона», oneFactor и Media Instinct: оптимизация адресной программы наружки на базе альтернативных медиаизмерений
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.