09 Апреля 2018 | 15:39

Анна Мусихина, L`Oreal: «Клиентам хочется видеть, куда идут их деньги»

Анна Мусихина, Chief Digital Officer L`Oreal Russia, рассказала AdIndex об уникальном преимуществе агентств и проблеме прозрачности, ответила, почему digital-среде требуется единый измеритель, и объяснила, как сегодня можно контролировать фрод-трафик в интернете

 

Другие интервью с топ-менеджерами индустрии рекламы, выступавшими на Digital Brand Day 2018, смотрите тут.

Юрий Самойленко, Volkswagen: «Индустрия нуждается в новых общих стандартах и лучшей измеряемости» Бенджи Лэмб: «Если компания хочет строить бизнес в Китае, то в первую очередь стоит вкладываться в digital»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.