Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway: «Я считаю, что ничего страшного в небольшой предоплате нет»


Маркетинг | 28 Апреля 2015

Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway: «Я считаю, что ничего страшного в небольшой предоплате нет»
Ассоциация интерактивных агентств при поддержке AdIndex.ru продолжает серию видеоинтервью с образцовыми, с точки зрения агентств, клиентами. Тема проекта - финансовая дисциплина на рынке креативных и digital-услуг

Гость второго выпуска - Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway, - рассказывает, зачем в Amway встречаются с командами агентств, какую роль при заказе digital-услуг играет отдел закупок и изменились ли процедуры в компании в 2015 году.

Проект «Лиса и журавль» посвящен диалогу между клиентами и агентствами. Руководители отделов закупок, digital- и бренд-менеджеры разъясняют, чем руководствуются при подборе поставщиков,  на каких условиях делают предоплату и за какие проступки готовы разорвать отношения с подрядчиком. Инициатор проекта – Тарас Ткачук, Deluxe Interactive, автор и ведущий – Игорь М.Намаконов, MOST Creative Club.

В первом выпуске проекта практикой закупок digital-услуг делилась Ева Котен, Media and Digital Executive Efes Rus.


 

 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама