Крупный план | 11 Апреля 2019

Денис Всесвятский

директор телеканала 2х2

Денис Всесвятский, «2х2»: «Взрослая анимация сегодня переживает ренессанс»

«Можно сколько угодно фантазировать на тему идеального клиента или проводить социологические исследования, но в реальности личное общение лучше всего помогает понять, что у людей в голове и почему выбирают именно вас»

Денис Всесвятский окончил факультет психологии Российского Государственного Гуманитарного Университета, защитив диплом на тему «Психолингвистический анализ текста и его психофизиологические корреляты». С сентября 2016 года является директором телеканала «2х2» (входит в «Газпром-медиа»). На канале работает уже 11 лет. С 2010 по 2016 год был директором департамента промо и маркетинга телеканала. До прихода на «2х2» Денис Всесвятский работал бренд-менеджером в компании Sybarite Group, PR-директором марки Denis Simachev, был журналистом и копирайтером

Принято считать, что мультфильмы смотрят только дети, но взрослая анимация сегодня переживает ренессанс из-за обилия классных новых шоу, которые по популярности обгоняют неанимационные сериалы. Если 11 лет назад, когда я пришел на канал, надо было убеждать людей, что недетские мультфильмы вообще имеют право на существование, то сегодня это мейнстрим. «Рик и Морти» в прошлом году стал комедийным сериалом номер один в Америке, и его новый сезон ждут не меньше, чем финальный сезон «Игры престолов».

Как телевизионщик, я устал от того, что родители часто не контролируют, что смотрят их дети в телевизоре. Конечно, другое дело — совместный и ограниченный просмотр, но для меня это не та форма досуга, которая нужна детям. В этом году мы специально покажем в эфире «2х2» сотни разных социальных роликов с нашим традиционным слоганом-предупреждением «У.Д.О.Т.» — «Уберите детей от телевизора»!

В работе и жизни меня больше всего мотивирует продвижение взрослой анимации как актуальнейшей формы искусства. Это один из главных мотиваторов моей работы. Анимация очень терапевтична, она помогает мыслить креативнее и сохранять детскость восприятия в любом возрасте — и в 30, и в 70! Каждое лето «2х2» объезжает с большим туром десятки городов России, где мы много общаемся со зрителями. Эффект «невзросления» происходит у нас на глазах. А в жизни меня больше всего мотивирует моя дочь. Если бы не она, я бы сейчас был бомжом и меня мотивировали бы монетки в шапке!

Мои лучшие идеи рождаются, когда я обсуждаю их вместе с коллегами или друзьями. Самые интересные и изобретательные мысли на практике всегда возникают на стыке разных сознаний, которые собираются за одним столом или в одном чате.

«2х2» отличается от других каналов не только анимационным контентом, но и уникальной аудиторией и языком общения с ней. Ядро нашей аудитории — молодые мужчины в возрасте 18–30 лет, которые практически не смотрят другие телеканалы (кстати, в последнее время девушки нас стали смотреть больше!). Разговаривать с ними на традиционном телевизионном языке было бы странно, поэтому мы общаемся как со своими друзьями — честно и неформально. Был случай, когда моей коллеге не понравилось новое шоу, и мы сделали анонс, где отговаривали зрителей его смотреть! Получился обратный эффект — людей, наоборот, заинтересовало, что за шоу вызывает такой приступ ненависти.

Зритель будет смотреть телевизор до тех пор, пока на смену телевизору не придут другие, более совершенные и удобные технологические изобретения: умные очки, голограммы или имплант, который сразу будет закачивать контент в мозг!

Мы встречаемся со зрителями лично, потому что это дает нам объективную картину мира. Можно сколько угодно фантазировать на тему идеального клиента или проводить социологические исследования, но в реальности личное общение лучше всего помогает понять, что у людей в голове и почему выбирают именно вас.

Развить в себе креативность можно, если регулярно делать «творческую зарядку» — играть со словами, рисовать, сочинять музыку, танцевать, фотографировать и так далее. Искусство позволяет смотреть на жизнь с необычной точки зрения и обнаруживать новые смыслы, которых ты никогда не увидишь, просто глядя в окно офиса или листая ленту новостей.

На телевидении никогда не выйдет из моды — «Ирония судьбы» на Новый год!

На «2х2» мне пришлось расстаться с иллюзией, что любая работа рано или поздно тебе наскучит. До «2х2» я сменил несколько десятков разных профессий, которые в определенный момент надоедали из-за того, что превращались в «день сурка». На телевидении каждый день тебе приносит что-то новое — и скучно не бывает никогда.

Диджитализация сделала работу на телевидении быстрее и интерактивнее. Я еще застал времена, когда видеоролики снимали на бетакамы, дикторов записывали на CD-диски, а сайты каналов были похожи не на онлайн-кинотеатры, а на доисторические форумы. Кроме того, у каждого канала, как и у каждого человека, теперь есть свой аккаунт в сети, и эти диджитал-аватары живут своей, отдельной от эфира жизнью. И размышляют о том, как жить в новой реальности и заманивать туда зрителей.

Мне никогда не надоест охота за новыми впечатлениями! Обожаю находить новый контент, путешествовать по неизведанным местам, знакомиться с новыми людьми. А еще никогда не надоест слушать музыку и смотреть кино. В следующей профессиональной реинкарнации обязательно устроюсь билетером в кинотеатр, чтобы не пропускать ни одной новинки!

У меня есть мечта снимать мультсериалы на основе своих идей! В этом году я хочу реализовать один или несколько проектов. Сейчас по ночам я пишу первый сезон сериала «Внутренняя мимперия» — про мимов, которые захватили власть на земле и построили тоталитарное государство.

«Дурной привычкой телевизионщика» я бы назвал круглосуточную работу, которая занимает большую часть жизни и часто наваливается в выходные дни или на каникулах, когда большинство людей отдыхают. Поэтому я особенно не люблю Новый год. Хочется праздника и волшебства, а у тебя, наоборот, самый сложный период и куча работы.

У всех бывают моменты, когда хочется все бросить и махнуть в закат, и я не исключение! Но потом я вспоминаю — блин, я же директор анимационного телеканала для взрослых! О чем еще можно мечтать в этой жизни?

Я как руководитель телеканала обязан в первую очередь заботиться о зрителях и своей команде: вдохновлять, развивать, любить, веселить и не взрослеть, потому что это ловушка!

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама