11 Апреля 2019 | 11:03

Александр Лигер, НРА/НСК: «Как бы вы ни увлекались ценовой конкуренцией, в ней всегда победит ноунейм»

Директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер в рамках Digital Brand Day 2019 рассказал о перспективах развития ТВ на ближайшие пару лет, о том, на что стоит обратить внимание при планировании маркетинговых активностей, о востребованности HbbTV, размещении рекламы по потребительским сегментам и об автоматизации рекламных закупок

image
Денис Всесвятский, «2х2»: «Взрослая анимация сегодня переживает ренессанс» Куда пойти диджитальщику: 7 событий, которые нельзя пропустить
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.