Крупный план | 08 Декабря 2016 | 6

НАТАЛИЯ КЕЛЬМИ

креативный директор и управляющий партнер
агентства визуальных коммуникаций

Ampersand

КРУПНЫЙ ПЛАН. Наталия Кельми, Ampersand: «Женщины на топовых позициях в рекламном бизнесе — чаще всего шоковый вариант»

Новое поколение креативщиков больше digital, чем мы.
Мы больше графики, они интерактивщики – это прекрасно!

Родилась 12 февраля 1988 года. Работала у одного из самых известных мировых графических дизайнеров Стефана Загмайстера. Закончила Московский государственный университет печати, Macromedia University of Applied Sciences for Media and Communication (Берлин), Central Saint Martins College of Art and Design (Лондон). В настоящее время креативный директор и управляющий партнер агентства визуальных коммуникаций Ampersand, куратор в «Академии коммуникаций Wordshop».

15 лет в рекламном бизнесе
10 компаний сменила за время работы
8 и более часов длится рабочий день

Креативщики больше всего не любят, когда клиенты стараются показать, что они эксперты в креативе. Редко бывает, когда клиент является профессионалом в твоей области, и с ним действительно можно говорить на одном языке. Такие случаи – стечения обстоятельств и редкость. Чаще всего просто не понимаешь, зачем тогда здесь ты, возникает замешательство и чувство стыда за другого человека, когда осознаешь, что истиная причина твоего присутствия – это бахвальство и повод публично потешить свое самолюбие. И это просто смешно.

Есть мнение, что большим клиентам креатив не нужен… Креатив – это создание связей между вещами с определенной идеей. По сути, креативность – это стратегическая логика. Соответственно ни один бизнес, тем более крупный, в той или иной мере не может без этого обойтись по своему определению.

Женщины на топовых позициях в рекламном бизнесе чаще всего шоковый вариант. Известно, что женщины намного эмоциональнее мужчин, и часто именно этот фактор, к сожалению, мешает им думать и поступать рационально. Некоторые стараются отказываться от своих эмоций в пользу логики и хладнокровия, думая, что это единственное решение. К сожалению, в этом случае теряются последние остатки гендерной принадлежности. А вот те женщины, которые не только мыслят не хуже мужчин, но и умело используют преимущество своего пола, добавляя в идеи женскую изобретательность, вызывают у меня искреннее восхищение и чувство вдохновения.

Я поняла, что могу научить людей различным приемам профессии. Как бороться за свои идеи и красиво побеждать!

Если говорить о фестивалях, то они мне все чаще кажутся почти бессмысленными. Если только не носят социальный оттенок. В этом случае они полезны для привлечения внимания к какой-либо действительно важной проблеме. Но есть два основных способа выйти на определенный уровень узнаваемости. Первый как раз фестивали. Через них можно завоевать признание, хотя в основном только профессионального сообщества. Второй – это путь побед в реальных проектах. Иными словами – прийти к славе и добиться уважения через какой-то локомотивный проект.  Для нас, например, такими проектами были сначала «Велобайк», сеть столичных велопрокатов, и городской округ Химки. Кстати «фестивальщики», к сожалению, почти всегда относятся скептически к «проектным звездам». Но вторых я считаю бойцами, поэтому уважаю гораздо больше.

Меня вдохновляют сильные личности. Особенно те из них, которые шли вперед со своими убеждениями и не без доли авантюризма и хулиганства добивались многого. Обожаю таких!

Говорят, креатив уже не нужен, все могут сделать технологии, но мне кажется, что сам технический прогресс – это первоначально тоже идея, причем глобальная! Она состоит из этапов ее реализации – технологий. Поэтому, конечно, одно без другого просто не существует!

Работая в рекламе, я в какой-то момент осознала, что не работаю, а уже просто так живу. Живу с пониманием что и для чего сделано, на что и как это влияет.

Есть мнение, что мы в рекламе ничего не производим и ничем не занимаемся по сути… На мой взгляд, это почти правда, если заниматься рекламой «обывательской», т.е. как раз работать строго по брифам и просто отрабатывать известные приемы. А вот, например, та реклама, которая может что-то открыть или в чем-то убедить человека, изменить его вкус – это как раз продукт. То есть некая визуальная или смысловая таблетка, которую пробуешь, и она тебя в чем-то изменяет на время или навсегда. В зависимости от мощности ее воздействия.

Мой принцип в профессии…Think system, feel rock.

Все вокруг говорят: «Пора валить из страны, профессии»… Если из страны, то я много где была, если из профессии – то много где работала. Поэтому пришла к выводу, что это стоящий путь и важное дело. Все зависит от того, какую свою роль каждый видит в том, чем занимается. Можно не приносить никакой пользы, будучи кем угодно, и наоборот.

Новое поколение креативщиков больше digital, чем мы. Мы больше графики, они интерактивщики – это прекрасно!

Лучший показатель эффективности креативной идеи — это возможность ее масштабировать.

Работая у Стефана Загмайстера, я поняла, что я все делаю правильно. Он мой ориентир в особом значении этого слова. Загмайстер делает большой вклад в индустрию, он пассионарий и, как следствие, новатор. Да, не все его идеи удачны и успешны, как и у многих. Но он легенда, и отдает этому миру гораздо больше, чем берет. Я уверена, это важный фактор.

Один на один с брендами:

Топ брендов для меня:
Huawei, т.к. имела честь познакомиться с их директором по развитию в сфере применяемых в смартфонах технологий. Он рассказывал о бренде и его продуктах так, что у меня по коже бегали мурашки, и я как студентка записывала в закладки на телефоне его афоризмы. Очень будоражит! Я почти сразу купила себе смартфон этой марки и уже больше двух лет являюсь амбассадором их бренда. Harley Davidson, т.к. это просто легенда, которая рвет дороги, шаблоны и тонкие струны души каждого при упоминании названия этого бренда. All Saints, т.к. очень стильная одежда и отлично подходит для свободных духом людей.

Мой завтрак состоит из брендов: Канал 101. Музыкальные клипы 80-90х – моя страсть и отличное начало дня для всех! Musli – после зарядки полезно для организма. Johnson & Johnson – масляно-увлажняющее приятно для тела после душа.

Город как бренд: Амстердам. Я считаю невероятной находкой в самом логотипе заявление о бренде, как о личности: I Amsterdam. И все… тут уже как хочешь, но личность заявлена! Это очень круто.

Мое приложение для работы: Почта.

Мой автомобиль: Mini Countryman

Моя марка одежды:  Люблю сочетать, иногда даже шить в ателье или сама.

Мой гаджет: Huawei P8

Мой Icon Brand: Стефан Загмайстер. Всегда только он один.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

1 (Гость) | 08.12.2016, 16:01
"Родилась 12 февраля 1988 года." "15 лет в рекламном бизнесе" С 13 лет в рекламном бизнесе)
Талли Кельми (Гость) | 08.12.2016, 21:29
Понимаю ваш скепсис, сама удивляюсь! Но было другое время. Начинала в журнале TIME в московском бюро. Семья Аркадия Троянкера помогала с тродоустройством. Так все и начиналось, с радостью готова со всеми поделиться опытом) Бизнес и работа — это самая интересная игра, круче компьютерных игр!))
экс-бибидиот (Гость) | 08.12.2016, 21:31
Жесткая джинса портала. Дон Дрейпер вздрагивает от высказываний юного креатора.
Гость (Гость) | 10.12.2016, 22:25
Отвратные сексистские высказывания от женщины. Что может быть хуже.
Гость (Гость) | 11.12.2016, 22:51
А кто это? За свои 20 лет в рекламе ее не встречал.
Александр (Гость) | 12.12.2016, 14:00
Талли, специалист высшего класса и превосходный преподаватель. Хотя зачем слова, её портфолио говорит само за себя.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама