Крупный план | 09 Сентября 2015

 

АЛЕКСАНДР БОГДАНОВ

ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

AGIMA

КРУПНЫЙ ПЛАН. Александр Богданов, основатель и генеральный директор AGIMA: «Люди создают настроение, дают энергию и мотивацию. Мой кабинет – проходной двор, и от этого я получаю удовольствие»

Люди создают настроение, дают энергию и мотивацию.
Мой кабинет – проходной двор, и от этого я получаю удовольствие

Родился 25 января 1984 года. В 2006 году основал интерактивное агентство AGIMA, генеральным директором которого остается по настоящее время

9 лет в рекламном бизнесе
0 компаний сменил за время работы
7 часов длится рабочий день

Что нужно современному интернет-пользователю? Любому пользователю важно быстро получить то, что он ищет. Какой бы крутой продукт вы бы ни предлагали, какой бы креативный дизайн вы бы ни придумали, какие бы веб-сервисы вы бы ни предложили – все это останется незамеченным, если пользователь не сможет открыть страницу из-за ограничений своего браузера или устройства, если ему придется бесконечно ждать загрузки контента на вашем сайте, если вы запутаете его в навигации. При разработке сайта, за которым стоят большие надежды, нужно сделать максимальный упор на аналитике, исследованиях и проектировании. Ну и, конечно же, перед выпуском сайта не забыть его протестировать.

Те, кто пренебрегает адаптивной версткой… Их мне очень жаль, эти компании явно себя обделяют. Я говорю не столько о верстке, сколько о подходе в целом. Те, кто проектируют решения исключительно для десктопов, работают на постоянно уменьшающуюся часть аудитории. Сейчас количество экранов, гаджетов и способов выхода в интернет настолько многообразно, что правильный сайт должен быть максимально гибким, максимально адаптивным. Не только верстка, но и дизайн, сервисы, функции — все на вашем сайте должно приспосабливаться к устройству, с которого на него зашли.

Бесконечные форумы, конференции, повторяющиеся доклады, на мой взгляд… Это возможность не читать. Шучу, конечно. Конференции – это уникальная возможность девиртуализировать общение, оторваться от монитора и пообщаться с людьми, которые сталкиваются с теми же задачами и проблемами, что и ты. Это возможность высказать всем, как ты относишься к своей работе, и услышать, что тебе подобные о тебе думают.

Очевидное и невероятное в рекламном бизнесе – это когда… К тебе приходит владелец бизнеса и благодаря твоей работе хочет увеличить бизнес-показатели. К сожалению, вокруг огромное количество людей, у которых главные KPI – сделать что-то для имиджа, для охвата, для удовлетворения собственных или чьих-то амбиций и других сомнительных результатов. Поэтому, чтобы сделать что-то действительно полезное, так важно выходить на лиц, владеющих бизнесом.

Собирая вокруг себя молодую команду, надо быть готовым к… Тому, что вы состаритесь вместе. Нельзя нанимать сотрудника на время, на проект. Нужно брать тех, с кем ты готов прожить жизнь, строя свою мечту.

На идеальном сайте бренда должны присутствовать следующие элементы… Главный для бизнеса контент и удобная навигация по нему. Все остальное – вторично и ни в коем случае не должно мешать. Я люблю располагать приоритеты в виде пирамиды потребностей пользователей интернета. На базовом уровне – контент, на втором – навигация, на третьем – улучшения: стили, графика, анимация, сервисы и прочее.

Спорт в моей жизни – это… Ежедневная возможность укреплять свой характер, становиться железным снаружи и внутри. Я трачу на спорт почти столько же времени, сколько на работу, и мои амбиции в нем ничуть не меньше.

Не могу представить свой день без… Людей. Я никогда не бываю один, наедине с собой и не хочу работать или отдыхать в одиночестве. Люди создают настроение, дают энергию и мотивацию. Мой кабинет – проходной двор, и от этого я получаю удовольствие.

В компании, которая занимается веб-разработкой, слово «правки»… Это показатель эффективности работы команды. Если правок от клиента много, значит, или продукт не доделан, или менеджер плохо поработал с ожиданиями клиента.

Культура e-commerce в России… Культуры нет, как и нет пока взрослого рынка. Каждый работает на себя и замыкается в себе. Все игроки очень разные, и практически никто не развивает рынок.

Кажется, что в этом мире для всего уже есть мобильное приложение, на мой взгляд… Пора думать о пользователе. Если некоторые внедрили аналитику в производстве сайтов, то практически никто пока не проектирует мобильные приложения, основываясь на данных, на результатах исследований и опросов. Во многих командах разработчиков пока еще нет соответствующих экспертиз. В AGIMA.mobile есть! Я бы на месте других задумался.

В битве между Samsung и Apple победит… Кто победил в борьбе Microsoft и Apple? Никто! Каждому досталась своя доля рынка. То же самое происходит в истории с Samsung и Apple. Но лично мне ближе концепция контроля над всем и неотделимость железа от программы.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: Свежие молочные изделия и ягоды с орехами. К счастью, эти дары природы не брендированы.

Моя спортивная марка: Кроссовки Asics и Mizuno, одежда Nike и Under Armour, гаджеты от Garmin, велосипеды Specialized, TYR для плавания.

Мое приложение для работы: Notes – самое популярное приложение, которое я использую. Оно дает полную свободу в творчестве и планировании.

Мой автомобиль: Tолько Lexus! Когда ты покупаешь внедорожник этой марки, ты забываешь о техцентрах, о заоблачных ценниках на запчасти и просто получаешь удовольствие от комфорта, мощи, вместительности и проходимости автомобиля и, конечно же, его неубиваемости.
На моем рабочем столе всегда есть: Стикеры. У меня ими всегда завален весь стол. На стикерах я фиксирую все мимолетные идеи и задачи, промежуточные цифры и номера телефонов. Раз в день я собираю стикеры моего дня и трансформирую их в более структурированный контент – в задачи в таск-менеджерах, номера в телефоне, цифры в отчетах. Это позволяет мне переосмыслить и приоритезировать любые идеи, отсеяв не очень важные, но при этом не упустить ни одной.

Мой гаджет: Конечно же, iPhone. Все в нем. Все мессенджеры, спортивные программы, заметки, напоминалки – все-все, без чего уже нельзя.

Мой Icon Brand: IRONMAN. Более точного нейминга, позиционирования, логотипа и концепции, стоящей за брендом, я не встречал. Может быть, конечно, я уж очень увлекся триатлоном в последнее время, но логотип IRONMAN сейчас у меня в офисе, дома, на столе, на машине – везде. IRONMAN – бренд, отражающий великую силу и выносливость, и мне очень хочется себя с ним отождествлять.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама