Крупный план | 17 Июня 2015

 

АЛЕКСАНДР ШВЕЦ

ДИРЕКТОР ПО ПРОДУКТУ

MARILYN

КРУПНЫЙ ПЛАН: Александр Швец, директор по продукту Marilyn: «Войны крупных брендов со стороны кажутся играми в песочнице»

Контекст – сейчас единственная растущая область рекламы,
хотя стать главным прибежищем офлайн-брендов ему только предстоит

Родился 26 сентября 1989 года. В 2007-2010 годах был техническим лидером студии SmileTech. С 2010 по 2012 год руководил группой разработки в Aori. С 2012 года по настоящее время является директором по продукту Marilyn
8 лет в рекламном бизнесе
3 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Автоматизация доведет нас до… Светлого будущего, конечно! Люди будут заниматься исключительно творческой деятельностью, а роботы – делать всю тяжелую и скучную работу. Относительно интернет-рекламы это уже во многом справедливо: сейчас специалисты могут доверить рутинные операции по мониторингу и подготовке отчетов системе автоматизации, а сами заниматься креативной составляющей и продумыванием стратегии.

Казалось бы, на волне импортозамещения средний и малый бизнес… Должен получить новый катализатор для развития. По факту все не так радужно, так как средства для развития получить стало еще сложнее. Что радует, в сфере автоматизации интернет-рекламы средний бизнес практически заместил большой бизнес западных систем. И сейчас в России мы боремся не столько с зарубежными системами, сколько с инертностью рекламодателей и агентств.

Войны крупных брендов со стороны кажутся… Играми в песочнице. До потребителя редко доходят отголоски жестокой бойни, судебных тяжб и всех остальных нелицеприятных военных действий. Никто не хочет выглядеть в глазах покупателя создателем негатива. Так что значительно чаще люди видят какие-то остроумные взаимные подкалывания брендов, поэтому они кажутся им не более чем детской игрой.

Буги-вуги вечером – это… «И если ты не знаешь, чем вечер занять, то почему бы нам с тобой не пойти потанцевать». Для меня танцы – это и спорт и отличное развлечение. Люблю, когда физическая активность несет какой-то смысл.

Если я оставил дома телефон… Буду испытывать зудящий дискомфорт и тонкое наслаждение одновременно. Сейчас нам трудно представить свою жизнь без телефона, но от той массы информационного шума, которую мы через него получаем, надо отдыхать. Не так давно отключил все уведомления, теперь проверяю почту и сообщения только по своему графику. А если «случится пожар», тебя все равно найдут.

Из Москвы иногда хочется сбежать в… Пожалуй, иногда хочется сбежать куда-нибудь в глушь, подальше от цивилизации. Главное, периодически себе это действительно позволять. Думаю, я все-таки городской житель, но очень люблю поездить и по отечественным дальним уголкам, и по зарубежным. При этом возвращаться в Москву после таких путешествий тоже определенный кайф.

Если ответа на ваш вопрос нет на первой странице выдачи, то… Надо посмотреть вторую, переформулировать запрос или сменить место поиска. А может, и вовсе перестать это искать и попробовать подумать самому. Короче, кто ищет – тот всегда найдет, пробуйте варианты и не забывайте про смекалку.

Что говорят данные первого квартала, стал ли контекст прибежищем рекламодателей в условиях кризиса? Да, безусловно, только взгляните на эти цифры: весь рынок упал на 17%, а контекст выиграл еще 16%. Контекст – сейчас единственная растущая область рекламы, хотя стать главным прибежищем офлайн-брендов ему только предстоит. Забавно, что есть и «обратная» тенденция: онлайн-сервисы стали очень много рекламироваться на ТВ.

В жизни вы легко подбираете слова? У меня довольно легко получается писать, иногда во вред простоте понимания получаются многоэтажные витиеватые конструкции. А вот в устной речи очень часто не могу вспомнить нужное слово, зато могу сказать «ну эта фигня», а смысл передать невербаликой: жесты, мимика, интонация – вот прелести личного общения.

Мне бы хотелось научиться… Играть на музыкальном инструменте. Когда-то в детстве играл на фортепиано на начальном уровне, было множество малоуспешных подходов к гитаре, а на антресолях валяется африканский барабан. Никогда не хватало выдержки, так что для меня научиться играть – это еще и научиться терпению, обрести определенную гармонию.

Самый смешной случай за все время, что я в рекламе… Все самые смешные случаи не связаны с рекламой, как ни странно. В рекламе каждый день есть над чем посмеяться, но когда это твоя работа, стараешься оставаться в рамках серьезности.

Что способно поднять вам настроение? Никогда не падаю духом. Помочь в этом могут теплая компания или хорошие новости. А еще здорово, когда все получается, это дает заряд бодрости надолго.

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов: в основном, из молочки, и хорошо, когда это «Избенка». Если бы они продавали свою продукцию 24 часа в сутки, то брал бы только у них, а так редко успеваю закупиться после работы.
Любимое заведение в городе: Моя слабость – хорошее пиво. К счастью, заведений с хорошим пивом и приятной атмосферой сейчас в Москве очень много, чтобы ни одно не успело наскучить. А бренд пусть будет Guinness – сильнейший бренд всегда отменного пива, вкус которого не зависит от твоего месторасположения. Но только оригинальный, не попадайтесь на российскую подделку.
Мой автомобиль: Hyundai. Несмотря на то что люблю его небольшие габариты в городе, он еще обладает и неплохой проходимостью: значительную часть километража накатал в различных путешествиях от Таллина до Воронежа и от Минска до Нижнего Новгорода.
Мой гаджет: Samsung S4, а к нему умные часы Samsung Gear Fit и уникальный набор Samsung для зарядки дополнительной батареи. Часы помогают не лезть в карман за каждой мелочью, а отдельная зарядка для батареи позволяет никогда не держать на зарядке сам телефон.
Мой Icon Brand: Не сотвори себе кумира! Если бы такой и был, постарался бы от него отделаться – счастье в плюрализме.


 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама