Крупный план | 06 Мая 2015 | 1

 

АНАСТАСИЯ КОРКИЯ

креативный директор и управляющий партнер

SKBD.SH

КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»

Главная проблема социальных проектов в России в том,
что от одного слова «социальный» всем становится скучно.
От этого слова совсем не пахнет весельем и деньгами.

Родилась 28 октября 1984 года. В 2007 году пришла в креативный отдел рекламного агентства IQ marketing. С 2010 по 2011 год была арт-директором в Leo Burnett. С 2011 по 2014 год занимала позицию режиссера рекламы и промо на телеканале «Дождь». С 2013 года по настоящее время является креативным директором и управляющим партнером SKBD.SH

10 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменила за время работы
12 часов длится рабочий день

От моего настроения зависит… Буду я замечать плохое или хорошее вокруг. И то и другое бывает полезно, но все-таки хорошее – в сто раз продуктивнее.

Сколько раз звонит ваш будильник? Я всегда просыпаюсь за несколько минут до будильника. Не люблю, когда меня будят.

Моя последняя работа… Надеюсь, случится не скоро. Сейчас в разработке сразу несколько проектов, которые мне очень хочется реализовать. Говорить о прошлых работах неинтересно, а о будущих – рановато.

Какую композицию вы бы выбрали в качестве саундтрека к собственной жизни? Тишина – самая лучшая композиция и большая редкость в Москве.

Делать или созерцать? Созерцать сделанное.

Мои родители… До сих пор не понимают, чем я занимаюсь.

Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент предложит… О цене вопроса довольно бессмысленно размышлять. Есть куда более интересные темы для размышлений – устройство вселенной, приливы и отливы, киты в небе над Москвой. Мы сами предлагаем клиентам идеи, и нам очень нравится, когда они ни секунды не размышляют о цене вопроса.

В чем сила слова? В том, что многое понятно без слов, а самое важное вообще чаще всего остается между строк. Именно это, кстати, как мне кажется, сыграло важную роль в нашем ролике под одноименным названием.

Социальные проекты в России… Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно. От этого слова совсем не пахнет весельем и деньгами. Мне хочется поменять эту ситуацию. Я уверена, что проекты, которые рассказывают реальные истории про нас здесь и сейчас, – это самое ценное, что может быть. Они, как зеркало, могут показать нам нас. А это дорогого стоит.

«Каннский лев» или «Оскар»? И то и другое тешит самолюбие, но не важно на следующий день после церемонии награждения. Мы стали финалистами «Каннских львов» в прошлом году, это был наш первый опыт участия в фестивале, и мы, конечно, довольны результатом. Это положительно отразилось на отношении клиентов – повысило доверие к молодой компании, которая полтора года находится на рынке. Но, на мой взгляд, важно фокусироваться не на фестивальных победах, а на работе. Приятно получить высокую оценку от самого строгого жюри, вдохновляет, когда клиенты прислушиваются и ценят, но самое эмоциональное, когда просто видно, что идея живет, что она нашла отклик у людей, и что все было не зря.

Любимый элемент на рабочем столе? Чистый рабочий стол – это самый любимый элемент. Тем более что дерево, из которого сделан мой стол, называется баобаб. И мне становится хорошо от одного этого слова.

Найти хорошего копирайтера… Сейчас проще, чем когда-либо. Помимо экономического кризиса, а, скорее всего, даже вследствие него, у многих креативщиков в голове сейчас происходит тектонический сдвиг – они уже не хотят работать в сетевых агентствах, тратить свое время на скучные адаптации, да еще и в ситуации, когда зарплаты урезают.
Люди стали немного пересматривать свою жизнь и сильнее ценить свое время – одни создают свое дело, вторые уходят из рекламы, третьи приходят в SKBD.SH, потому что у нас нестандартные проекты, мы даем много свободы и подключаем креатив к работе на всех этапах. К нам пришли созвучные творческие люди, которым нравятся наши проекты, а нам – что еще важнее – нравится их портфолио.

Мир без рекламы… Не существует. Стремление нравиться, побеждать, а также желание показать себя с лучшей стороны и просто привлечь к себе внимание – все это присуще нам на каком-то очень глубоком уровне.

Один на один с брендами: 

Любимое заведение в городе: Мы недавно переехали, и в данный момент любимое заведение в городе – это наш офис. Кстати, на фоне него начали фотографироваться и выкладывать свои фотографии в Instagram – уж больно интересно мы называемся.
А самый крутой современный городской проект в Москве, конечно, Парк Горького – это наглядный пример того, как за короткий срок можно поменять отношение к бренду и завоевать молодую интересную аудиторию.

Страна как бренд: Россия – самый интересный бренд, с которым мне бы хотелось поработать на международном уровне. Мне есть, что рассказать иностранцам про Россию. И я очень хочу это сделать.

Мой Icon Brand: SKBD.SH – более наполненное смыслом название сложно себе представить. И это вселяет в меня большие надежды.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Стас (Гость) | 07.05.2015, 13:49
Получается, креативщикам в кризис лучше уходить из сетевых проектов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама