Крупный план | 29 Апреля 2015 | 4

 

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

арт-директор

«Восход»

КРУПНЫЙ ПЛАН: Владислав Деревянных, арт-директор «Восход»: «Чем больше запретов в рекламе, тем качественней и креативней она становится, такая тенденция меня лично не пугает, а только радует»

Реклама никогда не отстанет,
будет следовать по пятам
и настигнет в любой удобный момент.
Появятся новые идеи, новые каналы,
новые виды коммуникаций,
и вы все равно не сможете от нас отделаться

Родился 8 июня 1977 года. С 2005 года по настоящее время работает в агентстве креативных решений «Восход», куда пришел на позицию видеодизайнера, а впоследствии стал арт-директором

10 лет в рекламном бизнесе
1 компанию сменил за время работы
12 часов длится рабочий день

Big Idea… Это мечта рекламщика.

Потребителя невозможно заставить купить товар, если… Не выкладывать его на полки. В противном случае его купят хотя бы однажды – из интереса. А вот заставить покупать снова и снова – уже наша работа.

Клиент просит на PPM поменять кофточку, что вы делаете?

КРУПНЫЙ ПЛАН: Владислав Деревянных, арт-директор «Восход»: «Чем больше запретов в рекламе, тем качественней и креативней она становится, такая тенденция меня лично не пугает, а только радует»

В нашем агентстве есть обычай… приходить на работу ровно в 10, и он самый главный. Есть и другие, например, в офисе на одном из столов лежит маленькая музыкальная шкатулка, играющая «Подмосковные вечера», но ее ни в коем случае нельзя крутить, если это сделать, то клиент, по неведомым для нас причинам, не примет текущий проект. А самый знаменитый наш обычай – новый дизайнер на испытательном сроке сидит в розово-желтых поролоновых ушах, причем мы никогда не настаиваем на этом и не заставляем, просто говорим, что такая традиция. Что самое интересное, опять же по неведомым причинам, те дизайнеры, которые проигнорировали это, не задерживаются у нас в агентстве, либо даже не проходят испытательный срок.

Самое сильное слово в рекламной коммуникации… «Скидки 75%». Любое слово в рекламе может быть сильным, если сказано точно и адресовано правильно.

Пред сдачей проекта я всегда проверяю… Скривлены ли шрифты.

У вас крали идеи? Украсть идею можно только до ее реализации, такое случилось впервые у нас в агентстве совсем недавно из-за хакерской утечки информации. А после реализации это уже называется не кража, а заимствование, к этому мы спокойно относимся, ссылка в Facebook со смайликом – это максимальная наша реакция.

Сколько Львов нужно для счастья? Один золотой, чтоб подняться на сцену в Каннах.

Время такое. Рекламу запрещают, где только возможно… Чем больше запретов в рекламе, тем качественней и креативней она становится, такая тенденция меня лично не пугает, а только радует.

Говорят, рынок зарплат в рекламе конкретно перегрет… Я даже не знаю зарплату у своего дизайнера, а что у кого-то перегрето на рынке – мне и подавно неведомо. Моя зарплата не перегрета, могу сказать точно.

Можно уволить любого талантливого и профессионального рекламиста, если он… На самом деле, уволить можно кого угодно и за что угодно, за мой десятилетний стаж работы в агентстве коллектив сменился почти полностью уже раза три. Кого-то увольняли с треском, со скандалом, кто-то увольнялся сам, кто-то по-злому, кто-то по-доброму. «Невымерших динозавров», если не считать боссов, осталось человек пять. Есть люди, которых увольняли и брали через полгода/год обратно на работу по два-три раза. Однажды увольнение коснулось и меня, но больше недели мы с «Восходом» друг без друга не смогли. Но скажу точно, что в нашем агентстве могут уволить любого специалиста за систематические опоздания.

Самый сильный демотиватор для клиента… «Вы же у нас не одни, у нас и другие проекты есть». Когда клиент чувствует, что мы на самом деле вкладываемся всеми силами в его бизнес, в его проект, он начинает действительно нам доверять. А главный демотиватор для агентства – недоверие клиента.

Восприятие потребителя стремительно меняется… Но реклама никогда не отстанет, будет следовать по пятам и настигнет в любой удобный момент. Появятся новые идеи, новые каналы, новые виды коммуникаций, и вы все равно не сможете от нас отделаться.

Один на один с брендами: 

Мой завтрак состоит из брендов: Стакан воды No name.

Любимое заведение в городе: Любое, где своя компания.

Мой автомобиль: Range Rover Evoque.

Моя спортивная марка: Volcom.

На моем рабочем столе всегда есть: Планшет Wacom.

Мой гаджет: iPhone 4, планшет Wacom.

Мой Icon Brand: Adobe.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Доброжелатель (Гость) | 29.04.2015, 13:52
Про воровство идей говорит человек в агентстве которого, не стесняясь, заимствует идеи у других агентств))) Вот реклама пива Miler: http://www.youtube.com/watch?v=AqPlwD4kW1k Вот ролик Восхода: http://www.youtube.com/watch?v=xsv3BOWYevo Вот работа опубликованная 15 декабря 2014 года: http://www.sostav.ru/publication/rozhdestvenskie-otkrytki-iz-elok-ot-w-k-13961.html А вот что выдает Восход через 6!!! дней: https://www.youtube.com/watch?v=81X8hgaPo0k Воры говорят про воровство)))
ау (Гость) | 30.04.2015, 10:11
Если вы думаете, что за "6!!!" дней можно украсть идею, реализовать её и сделать кейс - вы никогда не работали в рекламе
Другой гость (Гость) | 07.05.2015, 09:34
А что, на самом деле за *3???*дня? 0_0 Не надо вылизывать... Всё стыжжено сначала у вражеских буржуев. А потом и друг у друга. Всё "творчество" - наложить свой текст на чужие губы, или переснять, из конфетки сделать говно. Хватит надувать щёки уважаемые "Великие Мастера Российского Креатива" - простому обывателю "делается смешно над вами". "со-дач-ка - тыщ-тыщ-тыщ" - взяли-бы хотя-бы такую высоту для начала ...
Иннокений (Гость) | 07.05.2015, 16:45
Вы в своем уме?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама