Крупный план | 18 Марта 2015 | 1

 

ДМИТРИЙ МЫСКОВ

Digital Creative Director

Promo Interactive

КРУПНЫЙ ПЛАН: Дмитрий Мысков, Digital Creative Director Promo Interactive: «Из простых глашатаев капитализма мы выросли в чудовищную силу, раскачивающую маховик сверхпотребления»

Научиться креативить очень просто.
Разбудить внутреннего ребенка,
перестать стесняться глупости и
начать фантазировать

Родился 29 мая 1982 года. С 2005 по 2007 год был креативным продюсером Next Media Group. В тот же период работал сценаристом в кинокомпании «Янг медиа» (2006 год). В 2007 году пришел в Publicis United на позицию Digital Director. В 2008 году был сценаристом в RWS. В 2010 году стал Digital Creative Director в Promo Interactive (Ogilvy Group)

10 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Нет ничего ужаснее, когда клиент… Еще не знаком с вами. На самом деле клише «творческая личность VS ужасный клиент» – одно из самых вредительских на нашем рынке. Ведь если подумать логично, то агентство и клиент должны быть как инь и ян, но почему-то мифология делает из партнерских отношений некую гражданскую войну, что накладывает отпечаток на все.

У меня нет времени на… Все. Я очень жду, что вслед за 3D-принтерами появятся mind-принтеры. Как это здорово, когда в голове все придумал, все решил, подключил датчики, и из идеи что-то вдруг стало реальностью. А пока у меня нет времени ни на что.

Рекламу нужно делать так, чтобы… Все многочисленные родственники, родители других детей в детском саду, бывшие одноклассники и однокурсники ясно и однозначно получили ответ на давно набивший оскомину вопрос: «А? Так ты в рекламе? А что рекламируешь?».

Научиться креативить, на мой взгляд… Очень просто. Разбудить внутреннего ребенка, перестать стесняться глупости и начать фантазировать. В детстве, я уверен, так каждый делал. Но потом многие стали взрослыми и променяли умение фантазировать на навык подсчета процентов по потребительскому кредиту в уме (не прекращая разговор с деловыми партнерами по телефону).

Уродливые вывески, баннеры, постеры для меня… Как бальзам на раны. Выходишь, бывает, с работы и чувствуешь себя уж очень паршиво: ничего не придумал, мир в лучшую сторону не изменил. Да и все, чего хотел, опять не успел сделать. Идешь и уничижаешь себя внутренне. Потом глаза поднимешь, а перед тобой баннер какой-нибудь уродливый. И тут же думаешь: «Живет же вот человек, делает уродство полное, но ведь его терпят и даже доверяют. А я-то на его фоне – вообще молодец!» Потому что не сделать что-то плохое – это гораздо лучше, чем сделать что-то плохо.

Мы все копируем кого-то… И даже не догадываемся, что все это – постмодернизм.

Больше всего в профессиональной деятельности на меня повлияли… Русский певец и композитор Егор Летов, писатель Виктор Пелевин, режиссер Квентин Тарантино и президент Борис Николаевич Ельцин. Как несложно догадаться, детство и юность мои прошли в лихие девяностые. Тогда казалось, что достаточно выражаться как можно туманнее (а порой просто нести ахинею), с трепетом относиться к ультранасилию в искусстве, чтобы прослыть очень творческим парнем.

Есть мнение, что креативу проще сделать десять проходных работ вместо одной качественной… Есть мнение, что эккаунт-менеджеру проще переслать письмо клиенту, чем написать то же самое своими словами… Есть мнение, что человек, укушенный клиентом, сам становится клиентом… Сколько людей, столько и мнений!

Какой формат рекламы вам ближе всего? Обожаю CRM. Жанр, который у нас низвели до безликих почтовых рассылок с тошнотнейшими текстами о лояльности и премиальности. И жанр, который благодаря digital и Big Data просто получает второе рождение: когда магазин формирует для меня персональные скидочки, когда на основе моих предпочтений формируется какое-то уникальное предложение, когда рекламодатель знает, что я искал в Google, и именно поэтому…

От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли… О важности рекламы как явления мирового масштаба. Нет, я серьезно! Из простых глашатаев капитализма мы выросли в чудовищную силу, раскачивающую маховик сверхпотребления. Да, это благодаря нам люди всей планеты покупают телевизоры с все большей диагональю, меняют автомобили раз в год, торопятся на распродажи, тратят и зарабатывают опять и опять. Рост потребления энергоносителей, подъем экономики (хотя в данный момент нет) – это тоже все мы. Всепоглощающий консьюмеризм как тренд, который и породит мир во всем мире.

Молодежь приходит в рекламу с большими амбициями… И это хорошо! Именно молодая кровь заставляет весь этот рынок бурлить, смеяться, иногда плакать, но всегда продолжать двигаться вперед. Да, у молодых нет опыта. Конечно, они не знают и десятой доли того, что знают профессионалы. Но научить их – не проблема. А наблюдать за альтернативным взглядом на привычные вещи – очень интересно.

Обычно идеи рождаются… Хочется, чтобы это предложение было законченным. Обычно, идеи рождаются. И точка.

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: adidas. Просто потому, что это единственный бренд, привозящий в Россию обувь 47 размера. Кстати, я десять лет искал возможность сказать adidas спасибо за это!

Любимое место в городе: Гоголевский бульвар. Тщетно пытаюсь найти рациональное объяснение этому феномену и не могу. Наверное, это личные воспоминания.

Мое приложение для работы: После многолетней баталии PowerPoint VS Keynote предпочтения отданы второму. Но только благодаря последним обновлениям. Microsoft вот уже четыре года не радует пользователей Mac новыми версиями.

Мой транспорт: В последнее время – метро. Да, получается быстрее. Да, много народу. Нет, никто не ходит в душ по утрам, к сожалению.

Мой Icon Brand: NASA (тоже вполне себе бренд). Глядя на космические достижения, мне сложно представить величину той пропасти, которая лежит между сознанием обычного человека и сознанием ученого. Я бесконечно восхищаюсь людьми, которые вместо зарабатывания денег, шопинга, постоянного show-off и прочих прелестей современного мира посвящают себя исследованию черного бесконечного пространства.

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Дмитрий Мысков, Digital Creative Director Promo Interactive: «Из простых глашатаев капитализма мы выросли в чудовищную силу, раскачивающую маховик сверхпотребления»



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

 


КРУПНЫЙ ПЛАН: Дмитрий Мысков, Digital Creative Director Promo Interactive: «Из простых глашатаев капитализма мы выросли в чудовищную силу, раскачивающую маховик сверхпотребления» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

ваныч (Гость) | 18.03.2015, 15:36
и кому ваше сперхпотребление сделало хорошо?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама