Крупный план | 09 Октября 2014 | 1

 

НАТАША НУЖДИНА

Creative Group Head

Grape

КРУПНЫЙ ПЛАН: Наташа Нуждина, Creative Group Head Grape: «Мне не нравится драма вокруг рекламы – она не имеет ничего общего с жизнью и приводит только к неверным ожиданиям от индустрии»

Ни кокаина, рассыпанного на столах,
ни вискаря в кулерах.
Романтика быстро разбивается о баннеры про прокладки.

Родилась 6 июля 1988 года. Начинала в 2008 году менеджером спецпроектов в LAM. С 2009 года работает в Grape, где прошла путь от креатора до Creative Group Head.

7 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменила за время работы
8 часов длится рабочий день

Креатив ненавидит фокус-группы? Это что-то новенькое. Креатив обожает фокус-группы. После фокус-групп легче и придумывать, и продавать. Бренд-группа никогда не будет спорить с результатами собственных качественных исследований. Даже если Петьке с полей* кажется, что этот синий какой-то недостаточно синий, а его жене, вообще, больше нравится зеленый.

В рекламе все продается… Везде все продается. Реклама просто помогает сделать этот процесс более интересным. Средство для чистки унитаза? Оружие воина света!

Когда пора «валить» из рекламы? Наверное, когда предложение придумать рекламу для детских наркотиков кажется тебе отличной идеей. Но, вообще, валить никогда ниоткуда не нужно. Валить – это тупик. Если что-то стало увлекать тебя больше, чем то, чем ты занимаешься в данный момент, то переключись. Главное – сохранить движение вперед, иначе автоматически скатываешься назад. А реклама это или ткацкая фабрика – значения не имеет.

Какие методы я использую, чтобы команда не нарушала дедлайны? Собственный пример.

Обычно свежие идеи появляются после того, как… Ты думаешь, что это конец, ты исписался и ни на что не годишься. Мозг отчаянно ищет выход и, что характерно, находит.

Сколько хорошей ТВ-рекламы было создано в начале 2000-х… Я понятия не имею. Последний раз я смотрела телевизор лет пять назад. Лучший ролик в моей личной вселенной – это собаки, исполняющие имперский марш. Но на ТВ ее, кажется, не было.

Пелевин или Бегбедер: какой рекламист вам ближе? Огилви. Мне не нравится драма вокруг рекламы – она не имеет ничего общего с жизнью и приводит только к неверным ожиданиям от индустрии. Когда я после трех курсов института попала в РА, была страшно разочарована. Ни кокаина, рассыпанного на столах, ни вискаря в кулерах. Романтика быстро разбивается о баннеры про прокладки. Как результат – образовываются стайки молодых специалистов, кочующих из агентства в агентство в поисках правильной тусовки, а работать некому.

Как себя чувствуешь, когда клиент взял и «слил» тендер? Как обманутый вкладчик. Хочется идти убивать.

Российский креатив… Ничем не отличается от любого другого креатива. Жаль, что приходится делать так много адаптаций.

Должен ли быть клиент умнее агентства? Вы бы пошли к туроператору, который хуже вас разбирается в туризме? Нет. Тут то же самое. Все должны быть профессиональны в своей области. Единственное, что должен клиент – дать четкий ответ на вопрос: «Какую задачу решаем?». Он же должен быть в состоянии оценить предложенное решение. Желание казаться умнее приводит к тому, что через пару минут выслушивания консернов о человеке можно узнать практически все: от семейного положения до списка психологических травм, полученных в детстве. Это не всегда интересно, люди часто повторяются.

Один на один с брендами: 

Моя марка одежды: American Eagle, JNBY.

У меня всегда с собой: Телефон.

Развлекательный сайт: Facebook.

Любимое кафе в городе: Гастропаб Moments.

Мой гаджет: iPhone.

Мой Icon Brand: Victoria’s Secret.


 

* Петька с полей – персонаж, работающий на местах продаж (раскладки, договорные условия в магазинах и прочая полевая работа). Считается, что именно он способен репрезентативно показать всю ЦА.

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Наташа Нуждина, Creative Group Head Grape: «Мне не нравится драма вокруг рекламы – она не имеет ничего общего с жизнью и приводит только к неверным ожиданиям от индустрии»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Наташа Нуждина, Creative Group Head Grape: «Мне не нравится драма вокруг рекламы – она не имеет ничего общего с жизнью и приводит только к неверным ожиданиям от индустрии» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Петька с полей (Гость) | 09.10.2014, 12:48
Очень хорошая Наташа Нуждина!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама