Крупный план | 06 Октября 2014 | 2

 

ЮЛИЯ ДЯЧЕНКО

коммерческий директор

ivi.ru

КРУПНЫЙ ПЛАН: Юлия Дяченко, коммерческий директор ivi.ru: «Создается впечатление, что 95% рекламы сделано не для покупателей, а для бренд-менеджеров»

Создается впечатление, что
95% рекламы сделано не для покупателей,
а для бренд-менеджеров.


Родилась 5 ноября 1977 года. С 2002 по 2005 год была менеджером отдела продаж «СТС Медиа». Затем перешла на пост руководителя отдела продаж в «Видео Интернешнл Медиа Сервис» (Vi), где проработала до 2009 года. После этого стала заместителем коммерческого директора «Национальной Медиа Группы». С 2011 года и по настоящее время является коммерческим директором ivi.ru.

17 лет в рекламном бизнесе
7 компаний сменила за время работы
9 часов длится рабочий день

Говорят, зритель теперь предпочитает телевидению интернет… И его легко понять. В интернете он может смотреть то же самое телевидение (хотя на практике такое желание возникает редко) и плюс к тому получать огромное количество информации и развлечений со всего мира и на любой вкус. И, главное, интернет интерактивен, в нем есть обратная связь и живое, хотя и оцифрованное, человеческое общение. А это, как мы знаем, дорогого стоит.

Хороший вкус клиента… Проявляется в умении доверять своему агентству. Ценить профессиональное решение – это хороший вкус. А переделывать его в соответствии со своими представлениями – это как нашивать бантики на дизайнерское платье.

Самое нелепое объяснение, почему клиент не покупает идею… Нам очень нравится, но тут все завязано на тигре. А год тигра заканчивается, сейчас все будут его провожать, и это будет выглядеть, как будто прощаются с нашим брендом.

Мне кажется, что российской рекламе не хватает… Обращения к потребителю как к живому человеку. Большая часть нашей рекламы строится не на потребительском инсайте, а на формальном обыгрывании качеств продукта, которые сами по себе интересны только его производителю. Создается впечатление, что 95% рекламы сделано не для покупателей, а для бренд-менеджеров.

Время такое, рекламу запрещают, где только возможно… И это повод поднять качество того, что осталось. И изобретать новые форматы. Усложнение условий всегда приводит к появлению чего-то нового. Для нас кризис традиционной рекламы – хороший ресурс: старые форматы запрещаются, вырождаются, все ищут что-то новое. А новое – это к нам.

В нестандартных кампаниях самое главное… Помнить, что нестандартность в них не главное и не заменяет отсутствие логики и идеи. Кампания выстрелит, когда мощная идея выражена непривычными средствами. Но сами по себе непривычные средства коммуникации не имеют никакого смысла.

Когда человек платит за контент, то наличие рекламы… В случае с ivi.ru, когда человек платит за контент, рекламы в нем нет.

Большинство людей считают, что реклама – это неинтересно… Нормальные люди и не должны интересоваться рекламой. Для этого есть рекламисты. Нормальные люди должны интересоваться рекламируемыми товарами. Но вообще, идеальная реклама – это та, в которой все забывают, что это реклама. Например, прыжок из стратосферы от Red Bull. Нашелся бы в мире хоть один человек, который сказал бы, что это неинтересно?  

Три самых важных изобретения человечества… Для меня это одежда, колесо и интернет. Благодаря им у меня каждый день есть что надеть, на чем доехать и где работать.

Вовлечение потребителя в коммуникацию… Это проще, чем кажется. Главное, дать людям то, что они хотят, а не пытаться всучить то, что нужно продать. Предложите им игру, разбудите азарт и любопытство, поднимите самооценку – и их благодарность перенесется на бренд. Будущее не за императивным маркетингом, а за lovemarks.

Один на один с брендами: 

Мой автомобиль: BMW X6.

Моя марка обуви: Michel Vivien. Люблю за лаконичный дизайн, высокое качество и удобство.

В моей сумке всегда: iPad mini. Каждый день пользуюсь несколькими графическими программами. Рисую, если выдается минутка. Это мой способ медитации. И, разумеется, «Яндекс.Навигатор», чтобы не было повода пенять на московские пробки.

Моя марка сладостей: Зефир и пастила от фабрики «Ударница».

Мой Icon Brand: Virgin. Ричард Брэнсон – великий пример того, как можно вытворять все, что ты хочешь, при этом давая людям то, что им нужно, и сделать на этом миллиарды.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Юлия Дяченко, коммерческий директор ivi.ru: «Создается впечатление, что 95% рекламы сделано не для покупателей, а для бренд-менеджеров»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Юлия Дяченко, коммерческий директор ivi.ru: «Создается впечатление, что 95% рекламы сделано не для покупателей, а для бренд-менеджеров» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Олег Синдюков tkt1@mediarama.ru (Гость) | 06.10.2014, 14:20
По поводу того что рекламные компании не столько думают о восприятии рекламы потребителем, сколько о создаваемом впечатлении на коллег по цеху. Зачастую, слишком "навороченная" новаторскими идеями реклама, теряет свою функциональную сущность Занимаясь рекламой в студенческие годы, сталкивался с тем что реклама в первую очередь оказывала воздействие на восприятие массовым потребителем и при этом именно потребительские качества товара, при всех новаторских идеях , всегда доминировали В настоящее время, довольно часто сталкиваешься с тем, что рекламная компания в первую очередь стремится удивить братьев по цеху
Да (Гость) | 08.10.2014, 10:31
в точку!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама