Крупный план | 02 Октября 2014 | 3

 

ВАЛЕРИЙ СИДОРЕНКО

генеральный директор

«Интериум»

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Сидоренко, генеральный директор «Интериум»: «Известная истина: чтобы убить идею, нужно лишь провести достаточное количество совещаний»

При работе с госкомпаниями важно… Набраться терпения.
В работе, да и просто в общении с любым человеком,
важно слушать, слышать и быть в диалоге.
В госкомпаниях работают такие же люди.


Родился 12 октября 1986 года. Начинал в 2008 году генеральным директором рекламной компании «Рек-ком», где проработал до 2011 года. В 2009 стал сооснователем портала предпринимателей Smallbusiness.ru. А с 2011 года по настоящее время является генеральным директором агентства «Интериум».

7 лет в рекламном бизнесе
2 компании сменил за время работы
8 часов длится рабочий день

Как можно измерить влияние вирусной кампании на узнаваемость бренда? Кто бы знал. Замер прямой эффективности в PR вообще – глобальный и животрепещущий вопрос до сих пор, а вируса – тем более. Измерить можно узнаваемость бренда в целом. Качественный, профессиональный вирус оказывает влияние на узнаваемость только в комплексе с прочими инструментами в рамках обширной, идеологически целостной PR-кампании. Сам по себе вирус эффективен, если бренд уже сильный (или хотя бы есть), и надо лишь раскрыть или подчеркнуть новые грани бренда. Также, если вирус содержит прямой, ничем не прикрытый product placement, мы измеряем его эффективность по action see: просмотрами, «лайками», репостами и комментариями. Я не говорю сейчас про Coca-Cola или «Газпром», они уже сами по себе имена нарицательные, и вирусы для них – просто еще один плюс. Вспомните пример с хомяком: отличный вирус, очевидно, эффективный – продали кучу плюшевых говорящих хомяков, но название магазина никто уже и не вспомнит. Как оценивать в таком случае? Эффективный это был вирус или все-таки нет? На мой взгляд, эффективный. То же самое с роликами к фильму «Особо опасен»: никто ничего не понял, пока Бекмамбетов сам не сказал, что это вообще-то их вирус. Тем не менее, ролик посмотрели миллионы человек, и многие до сих пор вспоминают. То есть по «экшенам» вирус – сверхэффективный. А благодаря ли вирусу фильм в итоге собрал кассу, тут, мягко говоря, большие сомнения.

Любой имидж можно исправить в лучшую сторону? Да. Чисто технически, я убежден, исправить можно все, особенно в сети. Есть эффективные инструменты, алгоритмы – вопрос ресурсов, времени и минимальной зацепки. Но также убежден, что не за все следует браться. Всех денег не заработать, а перед Богом отвечать придется самому.

Негатив в социальных сетях… Он существует! И это хорошо. И с ним надо работать. Работать адекватно, конструктивно и понятно. Социальные сети – идеальное для этого пространство. В офлайне негатив, да еще и имеющий реальные основания, – проблема значительно бОльшая.

Профессиональный разрыв шаблона случился у меня, когда… Микроразрывы микрошаблонов, открытия и инсайты происходят ежедневно – это естественное течение жизни и обязательное условие развития. Профессионального в том числе.

Мне кажется, что российскому PR не хватает… Всего, чего обычно не хватает молодому растущему рынку. Пока еще не сформированы единые правила игры и профессиональные стандарты. Формирование этих стандартов происходит благодаря отраслевым ассоциациям: АКОС, РАСО, в более широком поле АМР. И мы идем в правильном направлении.

При работе с госкомпаниями важно… Набраться терпения. В работе, да и просто в общении с любым человеком, важно слушать, слышать и быть в диалоге. В госкомпаниях работают такие же люди.

Все имеет свою цену? Нет. Даже если говорить только про работу. PR – это не только технологии и опыт, но и творчество, которое оценивается эмоционально. Многие этапы работы здесь невозможно стандартизировать, загнать в рамки бизнес-процессов и оценить в денежном эквиваленте. Все строится и держится на людях и их отношениях между собой. А у людей и доброго отношения ценника нет.

Ничто так не извращает идею, как… Бюрократия. Известная истина: чтобы убить идею, нужно лишь провести достаточное количество совещаний.

Один на один с брендами: 

Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero.

На моем рабочем столе всегда: Материалы по бренду клиента.

У меня всегда с собой: Голова.

Моя спортивная марка: DMC Yamaha.

Мой Icon Brand: Совесть.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Сидоренко, генеральный директор «Интериум»: «Известная истина: чтобы убить идею, нужно лишь провести достаточное количество совещаний»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Валерий Сидоренко, генеральный директор «Интериум»: «Известная истина: чтобы убить идею, нужно лишь провести достаточное количество совещаний» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Круто сказано (Гость) | 02.10.2014, 14:21
Мой Icon Brand: Совесть.
й (Гость) | 06.10.2014, 13:38
"Как можно измерить влияние вирусной кампании на узнаваемость бренда? Кто бы знал". Расходимся. Дальше можно не читать( adindex - зачем это было? Ни одной мысли у человека, так зачем такое публиковать. Да и кто это вообще, чтоб его публиковать(((
Вася (Гость) | 07.10.2014, 17:59
уважаемый Й, а вы пробовали читать чуть дальше первой строки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама