Крупный план | 16 Октября 2014 | 1

 

АНТОН БУСЫГИН

креативный директор и совладелец

2SHARP

КРУПНЫЙ ПЛАН: Антон Бусыгин, креативный директор и совладелец 2SHARP: «Российский креатив сейчас на подъеме, судя по наградам, но далек от креатива, судя по тому, что в эфире»

Как правило, хорошая Big Idea получается из хорошо написанной стратегии.
Креативной, небанальной, продуманной стратегии!
Когда понятно «почему», гораздо проще сделать «как».

Родился 4 декабря 1978 года. Начинал в 1998 году графическим дизайнером в Direct Design, затем, в 2001, пришел на должность Junior Art Director в Lowe Adventa. В 2002-2005 годах занимал пост арт-директора в McCann Erickson. После перешел в Znamenka Creative, где стал Creative Group Head. С 2010 года по настоящее время является креативным директором и совладельцем независимого креативного агентства 2SHARP.

16 лет в рекламном бизнесе
5 компаний сменил за время работы
8 часов длится рабочий день

Разум креативщика похож на… Тетрис, все фигуры известны – вопрос правильных комбинаций.

Нет ничего ужаснее, когда клиент… Не знает, как оценить работу! Когда появляются комментарии типа: «А давайте еще вот так попробуем или возьмем и объединим две идеи». Это говорит о полной прострации клиента.

В профессии надо научиться жить с… Постоянной работой мозга! С тем, что каждый проект начинается с чистого листа, и придется опять думать. Если появляется усталость от работы мозга – пора менять профессию!

Очевидное и невероятное в рекламном бизнесе – это когда… Хорошая идея проходит фокус-группы, линк-тесты и утверждается клиентом без комментариев.

Должен ли креативщик хорошо разбираться в основах медиапланирования? Думаю, обязательно, если он хочет стать впоследствии креативным директором или CEO.

Big Idea… Обычно звучит очень банально, но дает ответы на все вопросы из брифа. Как правило, хорошая Big Idea получается из хорошо написанной стратегии. Креативной, небанальной, продуманной стратегии! Когда понятно «почему», гораздо проще сделать «как».

В нашей стране нетерпимость хорошо «продает»… Общественное мнение и политику

Можно ли манипулировать клиентом? Это так же, как можно ли манипулировать своей женой: нужно или нет – все зависит от каждого конкретного случая и установленных правил общения. Я стараюсь вести доверительные и партнерские отношения.

Российский креатив… Сейчас на подъеме, судя по наградам, но далек от креатива, судя по тому, что в эфире.

Какой формат рекламы вам ближе всего? Тот формат, который работает! Потому как мы часто забываем назначение рекламы – помогать решать маркетинговые задачи, или, проще говоря, продавать. Реклама ради креатива нужна только для фестивалей, я сторонник эффективных коммуникаций. Хорошо, когда это совпадает!

Один на один с брендами: 

Моя спортивная марка: BURTON.

На моем рабочем столе всегда есть: Много острых и заточенных карандашей.

Развлекательный сайт: РБК.

Мое приложение для работы: Basecamp.

Мой транспорт: BMW.

Мой гаджет: iPhone.

Мой Icon Brand: Ричард Брэнсон.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Антон Бусыгин, креативный директор и совладелец 2SHARP: «Российский креатив сейчас на подъеме, судя по наградам, но далек от креатива, судя по тому, что в эфире»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Антон Бусыгин, креативный директор и совладелец 2SHARP: «Российский креатив сейчас на подъеме, судя по наградам, но далек от креатива, судя по тому, что в эфире» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Led (Гость) | 16.10.2014, 14:30
Очень внятно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама