09 Сентября 2014 | 15:04

КРУПНЫЙ ПЛАН: Катерина Авдонина, руководитель SMM-направления «ДАЛЕЕ»

Законодательные ограничения в интернете только стимулируют к творчеству. Чем больше ограничений, тем больше нужно подумать, как избежать их нарушения

 

КАТЕРИНА АВДОНИНА

руководитель SMM-направления

«ДАЛЕЕ»

Законодательные ограничения в интернете
только стимулируют к творчеству.
Чем больше ограничений, тем больше
нужно подумать, как избежать их нарушения


Родилась 13 апреля 1988 года. Начинала SMM-менеджером в агентстве Media Stars в 2011 году. С 2012 по 2013 годы работала руководителем SMM-проектов Hidden Marketing. С 2013 года по настоящее время занимает должность руководителя SMM-направления агентства «ДАЛЕЕ».

3 года в рекламном бизнесе
3 компании сменила за время работы
10 часов длится рабочий день

Как часто вы ставите «лайки»? Очень редко. В личных целях я сижу только во «ВКонтакте», а там  использую «лайки» не в качестве инструмента общения, а в качестве закладки – помечаю тот материал, который хочу прочитать или изучить позже. Так что даже если мне понравился ваш новый аватар, «лайк» я поставлю вряд ли.

Характер бренда… Как характер человека: каждому видится со своей стороны.

Мы все периодически выдыхаемся и мечтаем отключить Facebook… А у меня это отлично получается. Не люблю Facebook, использую его только для рабочих целей, и, вообще, не «зависаю» в социальных сетях.

Мне кажется, самый адский, если можно так сказать, труд в рекламном бизнесе у… Эккаунт-менеджеров. Они между двух огней – вроде бы на твоей стороне, но защищают интересы клиента. И очень сложно держать этот баланс, умудриться быть своим и с клиентом, и с коллегами.  

Самый сильный демотиватор рекламиста… Это советы от тех, кто «лучше всех знает, как делать рекламу».

Котики в социальных сетях… Больше не работают. Сейчас каждый месяц появляется новое модное животное.

Все буквально помешались на стартапах… Что, на мой взгляд, весьма позитивный сигнал. Если хотя бы из 1000 идей 100 дойдет до стартапов, десять – до раундов переговоров о финансировании, а одна получит деньги от бизнес-ангела – то это успех.

Законодательные ограничения в интернете… Только стимулируют к творчеству. Чем больше ограничений, тем больше нужно подумать, как избежать их нарушения. Чем больше ты думаешь, тем креативнее получается проект.

Рано или поздно все, что мы сейчас делаем в рекламной коммуникации, устареет… А мы придумаем новые способы общения с потребителями и будем смеяться сами над собой, что когда-то крутили медийку или контекст.

В рекламе нельзя… Сразу сказать, что нельзя. Для любого ограничения можно найти обходной путь. Чем креативнее и провокационнее он будет, тем сильнее реклама или активность запомнится.

Один на один с брендами: 

На моем рабочем столе всегда: Еда.

Моя марка обуви: Не принципиально.

Мое любимое заведение в городе: Пиццерия в соседнем дворе.

Моя спортивная марка: Я не спортсмен.

Мой гаджет: iPhone 4, не променяю его ни за что.

Мой Icon Brand: «Звездные войны».



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Тенденции маркетинга: скоро ничего не будет – один сплошной ритейл Музыка нас связала. Как бренды продают себя потребителю
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.