Крупный план | 28 Августа 2014 | 3

 

ИГОРЬ САЙФУЛЛИН

генеральный и креативный директор бюро

«Рабочее название»

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Сайфуллин, генеральный и креативный директор бюро «Рабочее название»: «Мы – создатели, но мы и лабораторные мыши рекламной индустрии»

Мы – создатели, но мы и лабораторные мыши рекламной индустрии


Родился 9 марта 1988 года. Никогда не работал в других рекламных агентствах. В 2011 году основал с друзьями бюро «Рабочее название», где является генеральным и креативным директором.

4 года в рекламном бизнесе
1 компанию сменил за время работы
9 часов длится рабочий день

Когда хобби становится работой… Надо срочно искать новое хобби. И тут два классных пути. Первый – хобби, родственное с работой, которое в какой-то момент тоже превратится в один из полезных профессиональных скиллов. Второй – что-то совершенно из другого мира, возможно, даже странное, чтобы удивить мозг и не дать ему закиснуть в основном деле.

Креатив ненавидит фокус-группы… А фокус-группы даже не знают про креатив. То есть они очень примерно себе представляют, кто и как придумал то, что сейчас придется обсуждать и критиковать. Примерно также все общество смутно понимает, чем занимаются рекламисты и как создается реклама. Из-за этого профессия представляется мне не до конца встроенной в социум. Круто манит в рекламу ощущение того, что ты в творческой среде, отдельно от остальных, даже немного на другом уровне. Но это и опасно, так как при взрослении не все понимают, на своем ли они месте, теряют ощущение ценности профессии. В России нет общепринятого портрета взрослого креативщика – состариться в этой профессии будто бы нельзя. Мне кажется, это проблема и о ней нужно говорить, иначе скоро многие из нас, не так давно начавшие свой путь, рискуют оказаться разочарованными в своем деле людьми с кризисом среднего возраста. 

Должен ли креативщик хорошо разбираться в основах медиапланирования? Думаю, что это скучный вопрос. Любой дополнительный навык – это большой плюс. Но в агентстве все может быть построено так, что этот навык может оказаться не нужен.

Есть мнение, что креативу проще сделать десять проходных работ вместо одной качественной… Есть реальность, в которой часто нужно сделать десять работ в срок, годный для одной вдумчивой кампании.

Минусы и плюсы работы с проблемным, но очень богатым клиентом… Заложены в самой формулировке вопроса. Минус – это проблемы, плюс – это богатство. С любыми исходными интересно работать. И эти два критерия далеко не всегда решающие. Часто «проблемность» клиента тоже является плюсом, если это его желание внимательно работать над проектом вместе с нами, включая вкус и адекватность.

Можно уволить любого талантливого и профессионального рекламиста, если он… Пришел голый на работу, без предупреждения уехал на Грушинский фестиваль, побрил панду – жизнь так потрясающе многообразна.

Если мы видим, что клиент о своем продукте думает много лучше, чем тот есть на самом деле, то… Мы прислушаемся к нему. Мы в любой ситуации прислушаемся к клиенту.

Говорят, у рекламистов (как потребителей) есть иммунитет к рекламе... Да, это так, когда речь идет о повседневных бытовых товарных категориях. Но в то же время у рекламистов есть слабость к хорошей рекламе, а также в силу творческой натуры склонность к спонтанным решениям. Я думаю, что первыми жертвами культовых рекламных кампаний становились именно рекламисты. Мы – создатели, но мы и лабораторные мыши рекламной индустрии. 

Три вещи, которые должны быть всегда под рукой креативщика. Карандаш, скипетр и держава.

Один на один с брендами:

Мой автомобиль: BMW.

Спортивная марка: Nike.

Любимый журнал: «Флирт».

Любимое заведение в Москве: Кофейня Good Enough.

Моя радиостанция: «Культура».

Мой Icon Brand: «Спортивная секция». Про Apple и Facebook все ведь уже слышали, да?



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Сайфуллин, генеральный и креативный директор бюро «Рабочее название»: «Мы – создатели, но мы и лабораторные мыши рекламной индустрии»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Игорь Сайфуллин, генеральный и креативный директор бюро «Рабочее название»: «Мы – создатели, но мы и лабораторные мыши рекламной индустрии» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Дама (Гость) | 28.08.2014, 14:35
Очень хороший человек!
Страждущий обучения (Гость) | 30.08.2014, 23:43
Ну, как же все поверхностно и скучно((( Adindex, а можно брать интервью у людей, у которых действительно есть обучающие индустрию мысли... Вот Фейгина недавно видел в FB c инсайтом... от most creative club. Было круто! Самих Мостов спросить?... Восходовских парней хотелось бы почитать! Mfive - очень ценное (скорее бесценное) мнение о диджитла-видео!
К.К. (Гость) | 01.09.2014, 13:44
Не думаю что тут цель - обучение. Скорее, знакомство с представителем индустрии.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама