КРУПНЫЙ ПЛАН: Антон Тен, Digital Creative Director SmartNewSolutions: «Один умный человек в момент очередной паники сказал умную вещь: «От нашей работы никто не умирает»
Антон Тен о креативе для больших клиентов, рекламном бизнесе и цене вопроса
АНТОН ТЕН
Digital Creative Director
SmartNewSolutions
Если у проекта нет дедлайна,
то, скорее всего, этот проект уже провалился
Родился 20 июня 1984 года. С 2003 года работал режиссером в рекламном агентстве «Анатольев и партнеры», а с 2005 года – режиссером и продюсером в продакшен-студии Pride. Был аниматором в Maxsoft, креативном агентстве Creative People и Digital BBDO. В 2011-2012 годах занимал должность Production Director в digital-агентстве SmartNewSolutions. С 2012 года и по настоящее время – Digital Creative Director в SmartNewSolutions.
6 компаний сменил за время работы
8 часов длится рабочий день
Очевидное и невероятное в рекламном бизнесе – это когда… Вообще, весь этот бизнес очевидный и невероятный. На мой взгляд, таких крайностей и опыта не может дать ни одна профессия. Сегодня ты разбираешься в новых УТП свежего авто, а завтра думаешь, почему же домохозяйки перестали мазать масло на хлеб, и как это исправить. Очевидно же, что это невероятно круто!
Самый страшный проектный факап – это… Когда в результате нашей деятельности кто-то пострадал, наверное. Один умный человек в момент очередной моей паники сказал умную вещь: «От нашей работы никто не умирает». И слава Богу! Пусть так и будет в дальнейшем.
Больше чем Каннский лев греет только… Меня греют целеустремленные люди — те, кто знают, чего они хотят, и идут к этому, несмотря ни на что! Захотел работать за границей — собрался, научился новому, понял, что сделать, сделал и уехал! Захотел Каннского льва — много работал, много думал, сделал и получил! Я верю в то, что нет разницы, кто ты и что ты, главное — это твое внутреннее желание. Надо просто не ныть и для профилактики взбадривать себя хорошим «пинком под зад», чтобы все встало на свои места! Я так и делаю. От пинков, правда, зад уже болит, но что поделать!
Меньше читать, меньше смотреть телевизор, меньше сидеть в социальных сетях… Меньше думать о работе вне работы. Я давно понял: если ты нормально не отдыхаешь, то не можешь и нормально работать. Нужно научиться говорить «нет» себе и окружающим. Я не очень одобряю, когда люди постоянно живут в офисе — не от факапа до факапа, а целыми днями. Для меня это чаще всего означает две вещи: у человека очень плохо с планированием дня или он изображает бурную деятельность в отсутствие личной жизни. Ни то, ни другое не идет ему в плюс. Случаи, конечно, бывают разные, но статистика говорит об этом.
Есть мнение, что большим клиентам креатив не нужен… А кому, если не им? Большим клиентам креатив-то и нужен. Он им приносит намного больше полезного, чем среднему бизнесу. Для последних, скорее, нужны более спокойные — классические — механики. Им важно сначала выйти на какой-то уровень, а затем уже думать о креативных кейсах. Другой вопрос, что некрупные клиенты намного более смелые и борзые, они-то как раз готовы рисковать и делать что-то драйвовое, каннское!
Ни секунды не буду размышлять о цене вопроса, если клиент скажет… Всегда буду думать о цене вопроса. На дух не переношу импульсивные и необдуманные решения. Чаще всего это заканчивается… ничем хорошим это не заканчивается.
Дедлайны – это… Норма! Когда он был не вчера. Ведь «нет асапа — нет факапа». В остальных случаях тайминги, дедлайны — must! Если у проекта нет дедлайна, то, скорее всего, этот проект уже провалился.
Когда наши родители пришли в социальные сети… У нас появилось больше тем для разговоров. Моя мама есть во всех соцсетях, где я веду аккаунты. И это очень круто, когда ты в выходные, созваниваясь с ней, слышишь, что ей понравился зашеренный ролик про котят или как прошли посиделки на даче у друзей. Это дает ей возможность знать, чем я живу, а мне — не рассказывать ей о каждой мелочи, и просто говорить о жизни.
Один на один с брендами:
Моя марка одежды: Hugo Boss.
Мой спортивный бренд: Asics.
Моя радиостанция: BFM.
Мой автомобиль: Японский.
Мой гаджет: я надеюсь, что будет iWatch.
Мой Icon Brand: Apple.
Людмила
Баушева,
креативный директор Contrapunto (BBDO
Group):
«Если чья-то реклама полюбилась зрителям, этот человек – гений рекламы».
Ксения Никифорова
Написать письмо
Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.