Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (18-22 августа)


События | 22 Августа 2014 | 1

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (18-22 августа)
На этой неделе объявлены победители тендеров на организацию Всемирного рекламного саммита и на улучшение имиджа российской промышлености, а также объявлены новые конкурсы. Из-за экономической нестабильности одни компании вынуждены изменить свою деятельность, а другие – и вовсе закрыться. Российский рынок бытовой техники падает, а количество абонентов платного ТВ, напротив, только растет. Кроме того, на спортивные матчи может вернуться пиво, а в небо – «Добролет»

Коммуникационная группа LBL выиграла тендер департамента СМИ и рекламы и займется проведением Всемирного рекламного саммита, который состоится в Москве 9-11 октября. Она окажет услуги по разработке программы рекламного сопровождения мероприятия, формированию дирекции и списка участников, подготовке дизайн-макетов печатной продукции, обеспечению информационной поддержки саммита за 17,9 млн рублей.

АГТ и Ромир улучшат имидж российской промышленности. Они оказались победителями тендера Минпроторга. АГТ за 131 млн рублей займется разработкой и реализацией серии коммуникационных и рекламных кампаний для продвижения товаров легкой и текстильной промышленности. А Ромир за 33,9 млн рублей осуществит комплексный анализ рынка и разработает рекомендации по механизмам отраслевого взаимодействия.

В то же время Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга только объявил тендер на формирование положительного имиджа города и ищет подрядчика для размещения информационного материала о северной столице в бортовых журналах зарубежных авиакомпаний Emirates, Finnair, Iberia, Singapore Airlines и Air China. Максимальная стоимость контракта составляет 15 млн рублей.

А вот судьба санкт-петербургских торгов на рекламные места, которые должны пройти 12 сентября, теперь под вопросом. УФАС запретило организатору – городскому комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации – проводить объявленный ранее аукцион до принятия решения по жалобе на действия ведомства, которую подали ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-Производственное Предприятие «Нева-Спорт». Представители компаний раскритиковали тендерную документацию, в которой содержатся необоснованные требования, в части размещения социальной рекламы.

Некоторые компании в связи с экономической нестабильностью вынуждены изменить свою деятельность или вовсе закрыться. Так, Procter & Gamble рассматривает возможность прекращения выпуска свыше 100 своих брендов, продажи которых снижаются. Крупнейшими торговыми марками, от которых хочет отказаться P&G, могут стать батарейки Duracell и бритвы Braun. За последние 13 кварталов продажи P&G оказывались хуже прогнозов аналитиков.

 
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (18-22 августа)

Денис Максимов,

управляющий директор OMD MD | PHD Group


Так сложилось, что я в принципе понимаю и поддерживаю все, что глобально делает компания Procter & Gamble. В частности, санация портфолио брендов кажется мне вполне своевременной мерой, к которой должны прибегать все компании время от времени, чтобы держать расходы, а следовательно, прибыль, под контролем. На 100 закрываемых брендов приходится всего 10% оборота компании, поэтому это закрытие вряд ли является драматичным для корпорации. К тому же, один из основных конкурентов Procter & Gamble – Unilever – совсем недавно также избавился от некоторых своих продуктов. Я могу рекомендовать другим компаниям использовать эту новость для того, чтобы внимательно проанализировать портфель своих брендов и продуктов. Для этого сейчас самое время.

 

На этой неделе СМИ обсуждали возможность продажи Михаилом Прохоровым РБК. Однако председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр опроверг информацию о продаже медиахолдинга, контролирующим акционером которого является группа ОНЭКСИМ.

 

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (18-22 августа)

Денис Максимов,

управляющий директор OMD MD | PHD Group


РБК уже давно ищет себя и свою нишу на российском медиарынке, объединяя в себе большое количество самых разных активов. Недавно холдинг продал ИД «Салон-Пресс» (журналы Salon Interior, «Идеи вашего дома», «Квартирный ответ на квартирный вопрос», Domus), но, видимо, большой ясности эта продажа в стратегию компании не внесла. Не думаю, что данная сделка состоится в ближайшее время, несмотря на то, что многие активы по отдельности являются весьма привлекательными.

 

Из-за введенного запрета на рекламу на платных телеканалах будет закрыт КП ТВ. Телеканал проработает только до 31 декабря 2014 года. В настоящий момент он практически полностью свернул производство нового контента, и на нем транслируются программы, отснятые или закупленные ранее.

При этом исследование iKS-Consulting показало, что количество абонентов платного телевидения в России стремительно растет, на сегодняшний момент оно уже превысило 36 млн человек. По итогам первой половины 2014 года, проникновение услуги платного телевидения в России составило 65%, что на 6% больше в сравнении с аналогичным периодом в 2013 году. Самыми популярными среди россиян стали «Триколор ТВ» и «Ростелеком», у которых 29% и 22% соответственно от всех абонентов платного телевидения. По оценкам iKS-Consulting, проникновение платного ТВ продолжит расти и в 2018 году составит более 72%.

А вот российский рынок бытовой техники, наоборот, по итогам второго квартала, упал на 4,5%. В этом виноваты общая экономическая ситуация и растущий интерес потребителей к более дешевой продукции. Еще сильнее ухудшить положение может возврат налога с продаж, опасаются ритейлеры.

Росрыболовство отказывается от планов по развитию сети рыбных магазинов «Океан», сообщил руководитель ведомства Илья Шестаков на пресс-конференции в Москве. При этом ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы среди покупателей.

 

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (18-22 августа)

Денис Максимов,

управляющий директор OMD MD | PHD Group


С учетом последних реалий эту новость можно было бы принять за анекдот, потому что в настоящий момент популярность рыбы превышает ее предложение. Однако, оптимизм Росрыболовства внушает надежду на то, что ситуация все же улучшится. 

 

«Добролет» может вернуться под новым названием. Совет директоров ООО «Добролет» (100% дочка «Аэрофлота») на заседании во вторник рассмотрел варианты возобновления деятельности авиаперевозчика, который из-за санкций ЕС в начале августа остановил полеты. Обсуждалась возможность перерегистрации «Добролета» на новое юридическое лицо.

 

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (18-22 августа)

Денис Максимов,

управляющий директор OMD MD | PHD Group


России, безусловно, нужна авиакомпания-дискаунтер, и чем быстрее она появится, а также чем в большее количество городов она будет летать, – тем лучше, как для потребителей, так и для экономики в целом.

 

Желаем всем хороших выходных и напоминаем, что Российская футбольная Премьер-лига (РФПЛ) и Российский футбольный союз (РФС) уже ведут переговоры о возобновлении продажи пива на стадионах.

 

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Денисом Максимовым, OMD MD | PHD Group (18-22 августа)

Денис Максимов,

управляющий директор OMD MD | PHD Group


Являясь постоянным посетителем стадионов и любителем пива, я испытываю огромную благодарность к Российской футбольной Премьер-лиге и Российскому футбольному союзу за возможное разрешение. Правда, меня немного беспокоит вероятный побочный эффект в виде появления большего числа «злоупотребивших» соседей по трибуне.  А вообще я принципиально поддерживаю все меры, принимаемые для поддержки качественного пива и его производителей.

 

 


AdIndex представляет:

 

НОВАЯ ПЕРЕДАЧА «ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА»
НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ПРО БИЗНЕС»

 


Герой программы – Олег Боровков, генеральный директор и владелец группы компаний «Окна комфорта» - вместе с ведущими Ильей Мартыновым и Татьяной Тармогиной говорят о том, как управлять репутацией компании в интернет-пространстве, что определяет успех маркетинговой стратегии компании, и как «вести» покупателя после продажи.

Рассказ о самых эффективных инструментах продвижения бизнеса: что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи, добиваться лояльности клиентов и партнеров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Тезка (Гость) | 22.08.2014, 18:47
Да, с рыбой - анекдот)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы