Крупный план | 20 Августа 2014 | 3

 

ВАСИЛИЙ КОСТИН

генеральный директор

Accord Digital

КРУПНЫЙ ПЛАН: Василий Костин, генеральный директор Accord Digital: «Никогда до конца не понятно, что именно хочет клиент»

Любой бизнес требует 100% погружения подводной лодки,
но в рекламе, помимо вовлеченности 24 часа в сутки,
только сила команды и дерзость ее капитана
может принести результаты‏


Родился 3 января 1988 года. За свою карьеру работал в SEO-компании, веб-студии и Федеральной службе по финансовому мониторингу. После окончания МИФИ создал собственный бизнес – дизайн-студию. В 2010 году организовал рекламное агентство Accord Digital.

7 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Digital – это постоянный драйв, потому что… Ничто не развивается так стремительно, молниеносно, как интернет и электроника. Это как переход на сверхзвуковую скорость, а потом – на скорость света. Здесь на самом деле вся жизнь, здесь рождаются связи, делается по-настоящему большой бизнес, и здесь люди проводят большую часть своего дня. Digital-агентство должно угадывать новые тренды, технологии, которые будут уже повседневностью через пару месяцев, а сегодня-завтра – ноу-хау. Угадал – молодец, не угадал – ты за бортом.

Работа в digital-агентстве – это… Каждый день приключение и вызов самому себе. Это неожиданные проекты, нестандартные решения, ты не знаешь, где завтра окажешься, с кем будешь обедать и что из этого получится. Любой бизнес требует 100% погружения подводной лодки, но в рекламе, помимо вовлеченности 24 часа в сутки, только сила команды и дерзость ее капитана может принести результаты.

Работа над брифом всегда связана с экспертизой клиента. Никогда до конца не понятно, что именно хочет клиент. Он может где-то подсмотреть пример, придумать сам, но объяснить нормально он может далеко не всегда. Очень важно правильно работать с его ожиданиями – дать пощупать клиенту конечный результат еще перед тем, как он инвестирует деньги в проект.

В отношениях с клиентом самое главное – это… Найти общий язык и договориться о критериях оценки работы. Кому-то надо просто «красиво», кто-то оценивает цену контакта, кто-то смотрит на его качество, речь может зайти и о ROI. Важно сначала договориться о базовом подходе, который максимально решает все задачи клиента, а потом уже обсуждать суть любого проекта.

Российскому рекламному рынку не хватает… Профессионалов. Реально, из безумного количества кандидатов даже брать никого не хочется. Очень много уставших людей, которые уже выработали свой ресурс, просто переходят из агентства в агентство и не готовы при этом совершать что-то поистине революционное.

Пять заповедей рекламиста:

  1. Не суйся в сомнительные тендеры;
  2. Всегда думай о клиенте и о его задачах;
  3. Не обещай клиенту того, что потом не сможешь сделать;
  4. Не вреди своей репутации;
  5. Постарайся немного поспать.

Один на один с брендами:

Мой любимый ресторан: «Домино» в Пирогово.

Мой автомобиль: Jaguar.

Мой любимый сериал: «Карточный домик».

Моя марка одежды: Tommy Hilfiger.

Мой Icon Brand: Nike.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Василий Костин, генеральный директор Accord Digital: «Никогда до конца не понятно, что именно хочет клиент»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Василий Костин, генеральный директор Accord Digital: «Никогда до конца не понятно, что именно хочет клиент» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

реклама (Гость) | 21.08.2014, 10:44
Странная фраза "Очень много уставших людей, которые уже выработали свой ресурс, просто переходят из агентства в агентство и не готовы при этом совершать что-то поистине революционное" человек может выработать свой ресурс не может, если руководство не следит за своим персоналом. Персонал должен работать в комфортном климате, а если этого нет тогда логично и работать не хочется. Да есть люди которые бегают с одного места на другое это чуть другое, но всех под одну гребенку это уже слишком.
Дмитрий (Гость) | 14.09.2014, 18:04
А где можно посмотреть работы этого иновационного агентства?
Аня (Гость) | 20.06.2015, 14:15
Василий — без преувеличений, лучший руководитель из всех, с кем доводилось работать. Очень грамотно ведёт бизнес, лоялен к сотрудникам; помогает добиться отличных результатов и оптимизировать рабочее время для максимально комфортного и эффективного решения задач. Тактичный и умный, уверенный в себе, приятный собеседник. Я искренне им восхищаюсь и уважаю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама