20 Августа 2014 | 13:22

КРУПНЫЙ ПЛАН: Василий Костин, генеральный директор Accord Digital: «Никогда до конца не понятно, что именно хочет клиент»

Василий Костин о работе в digital-агентстве, брифе и пяти заповедях рекламиста

 

ВАСИЛИЙ КОСТИН

генеральный директор

Accord Digital

Любой бизнес требует 100% погружения подводной лодки,
но в рекламе, помимо вовлеченности 24 часа в сутки,
только сила команды и дерзость ее капитана
может принести результаты‏


Родился 3 января 1988 года. За свою карьеру работал в SEO-компании, веб-студии и Федеральной службе по финансовому мониторингу. После окончания МИФИ создал собственный бизнес – дизайн-студию. В 2010 году организовал рекламное агентство Accord Digital.

7 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

Digital – это постоянный драйв, потому что… Ничто не развивается так стремительно, молниеносно, как интернет и электроника. Это как переход на сверхзвуковую скорость, а потом – на скорость света. Здесь на самом деле вся жизнь, здесь рождаются связи, делается по-настоящему большой бизнес, и здесь люди проводят большую часть своего дня. Digital-агентство должно угадывать новые тренды, технологии, которые будут уже повседневностью через пару месяцев, а сегодня-завтра – ноу-хау. Угадал – молодец, не угадал – ты за бортом.

Работа в digital-агентстве – это… Каждый день приключение и вызов самому себе. Это неожиданные проекты, нестандартные решения, ты не знаешь, где завтра окажешься, с кем будешь обедать и что из этого получится. Любой бизнес требует 100% погружения подводной лодки, но в рекламе, помимо вовлеченности 24 часа в сутки, только сила команды и дерзость ее капитана может принести результаты.

Работа над брифом всегда связана с экспертизой клиента. Никогда до конца не понятно, что именно хочет клиент. Он может где-то подсмотреть пример, придумать сам, но объяснить нормально он может далеко не всегда. Очень важно правильно работать с его ожиданиями – дать пощупать клиенту конечный результат еще перед тем, как он инвестирует деньги в проект.

В отношениях с клиентом самое главное – это… Найти общий язык и договориться о критериях оценки работы. Кому-то надо просто «красиво», кто-то оценивает цену контакта, кто-то смотрит на его качество, речь может зайти и о ROI. Важно сначала договориться о базовом подходе, который максимально решает все задачи клиента, а потом уже обсуждать суть любого проекта.

Российскому рекламному рынку не хватает… Профессионалов. Реально, из безумного количества кандидатов даже брать никого не хочется. Очень много уставших людей, которые уже выработали свой ресурс, просто переходят из агентства в агентство и не готовы при этом совершать что-то поистине революционное.

Пять заповедей рекламиста:

  1. Не суйся в сомнительные тендеры;
  2. Всегда думай о клиенте и о его задачах;
  3. Не обещай клиенту того, что потом не сможешь сделать;
  4. Не вреди своей репутации;
  5. Постарайся немного поспать.

Один на один с брендами:

Мой любимый ресторан: «Домино» в Пирогово.

Мой автомобиль: Jaguar.

Мой любимый сериал: «Карточный домик».

Моя марка одежды: Tommy Hilfiger.

Мой Icon Brand: Nike.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Борис Лурье. Искусство после Бухенвальда КРУПНЫЙ ПЛАН: Олег Туманов, креативный директор FCB Moskva/BE!MA (Media Arts Group): «Я написал много рекламных текстов, но в магазине порой «ловлюсь» на самые избитые формулировки»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.