Крупный план | 21 Августа 2014

 

ОЛЕГ ТУМАНОВ

креативный директор

FCB Moskva/BE!MA (Media Arts Group)

КРУПНЫЙ ПЛАН: Олег Туманов, креативный директор FCB Moskva/BE!MA (Media Arts Group): «Я написал много рекламных текстов, но в магазине порой «ловлюсь» на самые избитые формулировки»

Я написал много рекламных текстов,
но в магазине порой ловлюсь
на самые избитые формулировки.


Родился 30 июня 1985 года. С 2008 года занимал пост руководителя департамента управления брендом в HeadHunter Group. В 2010-2012 годах работал креативным копирайтером в SmartNewSolutions. С мая 2012 по июль 2014 года был копирайтером в Young & Rubicam Group (Moscow). В настоящее время является креативным директором FCB Moskva/BE!MA (Media Arts Group).

6 лет в рекламном бизнесе
3 компании сменил за время работы
10 часов длится рабочий день

От проекта к проекту все чаще ловлю себя на мысли… Что я люблю свою работу. Я был гейм-дизайнером, программистом, сценаристом, product и бренд-менеджером, техническим и маркетинговым директором, но только в рекламе есть возможность узнавать, делать и пробовать по-настоящему многое и всякое.

Я перестаю быть рекламистом, когда… Становлюсь потребителем. Я написал много рекламных текстов, но в магазине порой ловлюсь на самые избитые формулировки. А потом во мне просыпается рекламист и записывает.

Конец тебя как профессионала настает... Если ты начнешь винить других в собственных ошибках. Ну, или приписывать чужие успехи себе. От всего этого надежно хранят честные коллеги и друзья с хорошим чувством юмора.

Больше чем Каннский лев греет только… Опыт, полученный на пути к нему. Обидно, что награды – это диплом, который выдается по принципу лотереи. Есть очень много крутых проектов, создатели которых преодолели огромное количество трудностей и проделали большую работу, но, увы, не получили этому подтверждение.

Самый сильный демотиватор рекламиста – это… Бездумная работа. Если ты не знаешь цели, ты не поймешь результат и, конечно, не найдешь своих ошибок. В нашей работе бывают разные KPI: увеличение дохода клиента, бонус для бренд-менеджера по итогам квартала, повышение доверия партнеров. Кажущийся провал может быть на самом деле огромным успехом на внутреннем уровне. Важно не забывать об этом.

Какие методы я использую, чтобы команда не нарушала дедлайны. Я стараюсь не нарушать дедлайны сам! Отрезвляет.

Достичь пика в своей карьере… Можно моментально, если завершить ее прямо сейчас. Если вы задумываетесь об этом чаще раза в год – я вам завидую, мне лично некогда.

Я не из тех, кто... Продолжает такие фразы.

В рекламе не нужно бояться… Но нужно всегда быть готовым признать ошибку. Желательно вовремя. Вообще, реклама ничем не отличается от мытья машин. И принципы те же. И люди такие же.

Чтобы испортить любую гениальную идею, достаточно лишь… Попросить помощь у большего, чем нужно, числа людей. Всегда приходится выбирать между желанием сделать хороший проект и соблазном размазать ответственность. И не забывать, что провал будет вашим, а успех – общим.

Один на один с брендами:

Моя марка одежды: Любая.

Мой город: Москва.

В моей сумке всегда есть: Наушники и шейкер.

Мой автомобиль: Мои ноги.

Мой журнал: Facebook.

Мой Icon Brand: Blizzard Entertainment.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Олег Туманов, креативный директор FCB Moskva/BE!MA (Media Arts Group): «Я написал много рекламных текстов, но в магазине порой «ловлюсь» на самые избитые формулировки»


КРУПНЫЙ ПЛАН: Олег Туманов, креативный директор FCB Moskva/BE!MA (Media Arts Group): «Я написал много рекламных текстов, но в магазине порой «ловлюсь» на самые избитые формулировки» Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама