18 Августа 2014 | 12:02

КРУПНЫЙ ПЛАН: Алексей Подгорецкий, Digital Creative Director Digitable: «На мой взгляд, реклама – это квинтэссенция правды»

Алексей Подгорецкий о digital-коммуникации в России, вирусном видео и вранье в рекламе

 

АЛЕКСЕЙ ПОДГОРЕЦКИЙ

Digital Creative Director

Digitable

На мой взгляд, реклама – это
квинтэссенция правды.
Причем зачастую той правды,
о которой человек еще и сам не знает.‏


Родился 30 июня 1980 года. Начинал в 2004 году копирайтером в Tarantula Creative Agency, затем, в 2006 году, перешел на ту же должность в Euro RSCG Moradpour, а в 2009 – в McCann Erickson Russia. С 2010 по 2011 год занимал пост Creative Group Head в Red Keds Creative Agency. После этого был креативным директором APR Eurasia\OMD Group. C 2013 года по настоящее время занимает должность Digital Creative Director в Digitable (Market Group).

10 лет в рекламном бизнесе
6 компаний сменил за время работы
9 часов длится рабочий день

Digital-коммуникация в России… Как первый секс. Все дико хотят им заняться, но крайне немногие знают, как это сделать, и еще меньшее количество людей – добиваются впечатляющих результатов.

Какой формат рекламы станет ненужным в обозримом будущем? Искренне надеюсь, что прероллы на YouTube. Особенно те, которые нельзя отключить через пять секунд просмотра. Но реальность указывает на то, что, скорее всего, это будет печатная реклама.

Для меня успешный рекламист… Это человек, который перестал заниматься рекламой и стал заниматься чем-то по-настоящему полезным для общества, например, благотворительностью. Впрочем, мне кажется, это справедливо не только для успешных рекламистов, но и для людей многих других профессий.

Чтобы построить грамотную digital-стратегию, необходимо много... Времени проводить в том пространстве, где обитает ЦА. Важно понять их философию, ценности, то, чем они дышат, какие тренды актуальны, что им нравится. Ну, или просто добавить в рекламу сиськи и котиков.

Если бы я был рекламным сообщением, оно бы гласило… «Нам не нравятся те, кому не нравимся мы».

Лучшее вирусное видео, на ваш взгляд. Видео, которое ты не просто пересылаешь своим друзьям или выкладываешь на свою страничку в Facebook, а то, что будет радовать тебя даже спустя долгие годы. Для меня таким роликом является Reincarnation для бренда Tiger, снятый Saatchi & Saatchi.

 

Какая ЦА у digital? Кто эти люди? Сколько им лет? Для того чтобы понять это – достаточно просто оглянуться вокруг. Если вы не медбрат в доме престарелых, то есть очень большой шанс, что практически все люди вокруг и будут ЦА digital.

Говорят, реклама врет… Но и это неправда. На мой взгляд, реклама – это квинтэссенция правды. Причем зачастую той правды, о которой человек еще и сам не знает. Ведь реклама лишь  говорит людям то, что они хотят услышать. Играет их скрытыми желаниями, манипулирует страхами и симпатиями. Конечно, если это хорошая реклама, а не реклама «Почты России» или ГИБДД.

Регулирование рекламных норм приведет к тому, что… Кто-то где-то найдет новые лазейки. Ведь зачастую проблема не в самом факте нового закона, а в том, что он создан людьми, живущими в прогулочных пластиковых шарах. И эти люди совершенно не представляют, какую дальнейшую жизнь обретут их творения. Именно поэтому так необходимо при формировании новых рекламных регламентов обращаться к авторитетным профессионалам рекламного рынка за консультацией.

Как долго вы можете не пользоваться интернетом? Достаточно долго, если рядом есть пляж, море и хорошие люди. Минут 15 точно. До тех пор, пока эти хорошие люди не начнут обижаться, что ты не «лайкаешь» в Instagram их фотки пляжа и моря.

Один на один с брендами:

Мой спортивный бренд: Nike.

Мой транспорт: Schwinn Sting-Ray Spoiler.

Мой гаджет: iPad.

Мое мобильное приложение: Bookmate, а еще Hearthstone.

Мой город: Амстердам.

Мой Icon Brand: Sony PlayStation.



КРУПНЫЙ ПЛАН
 


Автор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Исследование Ipsos: десять глобальных трендов для современных потребителей КРУПНЫЙ ПЛАН: Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto (BBDO Group): «Если чья-то реклама полюбилась зрителям, этот человек – гений рекламы»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.