КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ


Крупный план | 10 Июля 2014

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ года работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ компании сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ часов длится рабочий день

СЕРГЕЙ МОИСЕЕВ

президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ
Нет плохих клиентов, бывает привычная зона комфорта, из которой порой сложно выйти, чтобы услышать другие мнения и понять другие задачи

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ

 

В 1987 году работал в редакции Иновещания Гостелерадио СССР, в 1990 – создал агентство Imageland PR. Позже выступил одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO). В 1997 году основал агентство Marketing Communications, а в 2000 инициировал создание РАСС (позже РАМУ) и стал ее президентом. В том же году организовал первый в России конкурс BTL-проектов «Серебряный Меркурий». С 2009 года – вице-президент РАМУ.

 

 

 

 

 

Сейчас на рынке востребованы агентства, предоставляющие узкоспециализированные услуги или полный спектр? Скорее, узкоспециализированные. У нас в холдинге, например, семь узкоспециализированных агентств, но весь холдинг способен предоставить нашим клиентам полный спектр услуг.

Когда-то мне казалось, что российский рынок рекламы похож… Когда-то все было разрозненно и замкнуто, отчужденно и немного воинственно. Теперь есть ощущение, что мы на одной веселой вечеринке: все друг друга знают, со всеми общаются и «френдятся». 

Если бы я не пришел в рекламу, то... Путешествовал по миру. Детская мечта неистребима: ветер в лицо, в руках – штурвал, а за плечами – тысячи километров!

В свете последних геополитических событий стоит ли молодым рекламистам всерьез задуматься над изучением китайского языка, чтобы преуспеть в рекламном бизнесе? В чем его прелесть и сложность? Конечно, стоит. Несмотря на любые события. Я сам изучал китайский 15 лет и до сих пор не потерял базовый навык общения. Сложность понятна: невероятные нюансы произношения и вариативность начертания иероглифов. А прелесть: учишься смотреть на мир по-другому, не быть однобоким. Восток отличается от нас не только языком, но и отношением к жизни. Они даже людей в белом хоронят!

Никогда не угадаешь, какие знания пригодятся, когда работаешь в рекламе. Это правда. Например, в прошлом году нам пришлось освоить перевозку животных, а значит, тонкости зоологии, зоологистики, ветеринарии и прочее. В рамках проекта по лончу мороженого Max для клиента Unilever нам удалось привезти живого льва для Московского зоопарка.

Нет плохих клиентов, бывает… Привычная зона комфорта, из которой порой сложно выйти, чтобы услышать другие мнения и понять другие задачи.

Иногда надо остановиться и сказать себе… «Все, сегодня у меня mobile detox. Я смотрю на небо, слушаю птиц, пью зеленый чай и изучаю международные тренды в любой индустрии».

Мировая индустрия рекламы для вас… Поле чистой потенциальности. Несмотря на такую экзистенциальную тональность, это так и есть. Ты можешь делать все, что только захочешь.

Мир стремится к глобальности, стираются границы, работа и страна проживания все чаще становятся разными, лично для меня это… Невероятное вдохновение. И тут я совершенно согласен со Стивом Джобсом: «Работать нужно не 12 часов, а головой». И не важно, где.

Ваш стиль управления коллективом? Что допустимо и что недопустимо в коллективе? В целом стиль управления коллективом как в ушу: местами – жесткий, местами – мягкий.

Недопустимы:

  • ложь;
  • недобросовестность;
  • лень;
  • безразличие;
  • ментальная глухота.

Приветствуются:

  • гибкость ума;
  • свобода;
  • открытость.

ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С БРЕНДАМИ:

Мой завтрак обычно состоит из… Как правило, на завтрак ничего не ем. Но иногда заезжаю за сырниками с брусничным вареньем в ресторан «Обломов». В семье же все «повернуты» на суперфудах: каши с семенами чиа и ягодами годжи. После этого можно не есть целый день.  
Если лететь, то авиакомпанией... Во сне обычно летаю на личном беспилотном сверхзвуковом суперджете, а в жизни – «Аэрофлотом». Широкая сеть направлений, комфорт, безопасность и отсутствие лишних понтов.
По дороге на работу я обычно слушаю радио… Радио Jazz. Легкость, свобода, импровизация – все, что составляет суть джаза, стараюсь переносить в рекламу.
В моем портфеле всегда лежит ручка… Я максималист. Если нет ручки-ружья или ручки-аппарата в духе Джеймса Бонда, то лучше ничего. Все записываю или просто фотографирую на iPhone.
Занимаюсь спортом в обуви… Paul Smith. С одной стороны, строгость и удобство. С другой – самоирония и небрежность. Ну и, конечно, меня, как и Джонни Деппа (ярого поклонника этого бренда), подкупает неизменный английский стиль, не зря же сэр Пол – обладатель рыцарского звания.
Смартфон… iPhone. Я не истый «яблочник», просто ценю в Apple стиль и отменную продуманность.
Мой icon brand… Absolut. Это тот яркий случай, когда бренд вышел за рамки маркетинга и стал произведением искусства.

 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУ

КРУПНЫЙ ПЛАН: Сергей Моисеев, президент ГК Market Group, вице-президент РАМУАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама