КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia


Крупный план | 27 Июня 2014 | 2

AdIndex представляет рубрику «Крупный план», в которой максимально рельефно предстанут люди, создающие бренды. Что скрывает профессия, какие таланты, увлечения, образ жизни и культурные коды свойственны рекламистам. Что остается за рамками пресс-релизов, какие личности стоят за сухими справками о творческих командах – в новом ежедневном разделе AdIndex

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia

КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia лет работает в рекламном бизнесе
КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia компаний сменил за время работы
КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia часов длится рабочий день

НИКОЛАЙ ПЫНТИ

креативный директор Cheil Russia

 

 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia
Неприятными со временем могут стать все рекламодатели, так как любая продукция так или иначе является наркотиком, а все способы вовлечения аудитории в мир бренда являются оболваниванием

КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia

 


 

Начинал креативным директором в New Centre в 1993 году, с 1997 по 2001 занимал ту же должность в TBWA. Затем стал руководителем креативной группы в BBDO, где проработал до 2008 года. После этого был креативным директором Rapp Moscow. 2009-2011 годы провел на посту креативного директора Instinct BBDO, затем в Papa Agency, а с 2013 года до настоящего времени является креативным директором Cheil Russia

 

 

Клише и штампы – всегда враги креативщика? Никогда не враги. Если у вас есть только 30 секунд (а у вас всегда не больше, даже в digital), единственный способ быть одновременно внятным и креативным – это разговаривать с потребителем языком общепринятых образов.

Какая польза потребителю, если реклама… Будет интегрирована в балет? Ну, во-первых, акты перестанут быть такими затянутыми и во время рекламных пауз можно будет всласть покашлять. Во-вторых, рекламный балет, срежиссированный, например, Чеважевским, может оказаться интереснее, чем само действо (как когда-то было на заре ТВ-рекламы).

Работая в рекламе, я в какой-то момент осознал… Что мой отказ от участия в проектах по продвижению сигарет, алкоголя, мясопродуктов и «Лукойла» – лишь начало бессмысленного пути. Неприятными со временем могут стать все рекламодатели, так как любая продукция так или иначе является наркотиком, а все способы вовлечения аудитории в мир бренда являются оболваниванием.

Мне не кажется, что креатив… Это результат любой, даже минимальной деятельности любого человека. Люди не могут не креативить. Поэтому существование рекламных агентств (и особенно креативных департаментов) – одно из самых великих мошенничеств современности. Конечно, есть великие креативщики (я даже счастлив, что знаком с десятком-другим таких людей), но как массовый бизнес в современном виде – это чистой воды разводилово. Во что я верю больше (как в термин) – это в изобретательность. Думаю, что не менее уродливое слово «инвеншен» может стать достойной альтернативой слову «креатив» в эпоху конвергенции коммуникационного маркетинга и сервисов.

Хороший вкус клиента… Это необходимая составляющая для достойной работы. По моим наблюдениям, в современном рекламном мире невозможно изъять клиента из процесса разработки и производства. Таким образом, они всегда соавторы. И меня совсем не коробит от «селфи» клиентов, тискающих фестивальные награды.

До какой степени деньги должны мотивировать в работе? Если бы не надо было зарабатывать, вы бы работали? А я разве работаю? А разве это деньги?

Сам не знаю как, но иногда идеи… Других людей мне кажутся лучше, чем мои. Наверное, это результат многолетней работы над собой. Все-таки работа креативным директором делает человека лучше. Идите в креативные директора! Любите чужие идеи!

Как, по-вашему, отразится закон об ограничении использования иностранных слов на рекламном бизнесе? Никак. Ничто не сравнится с запретом использовать в рекламе слово «…опа». Демотиваторы с этим словом всегда популярнее других, а в рекламе его применять нельзя. Как набирать просмотры? А вы говорите, иностранные слова. Нам бы со своими разобраться.

Кому и что тяжелее всего продать? Хуже всего у меня продавались сигареты «Родопи» (когда в 1989 году я торговал рядом с переходом на станции Мытищи). Все остальное продается гораздо лучше. Совершенно не продается пока DX. Ситуация сравнима с продажей digital 15 лет назад. Все бегали и кричали: «Это будущее, это вам надо!» Но поняли, зачем всем это нужно, только сейчас.

Если говорить об инновациях, то на каком уровне сейчас находится Россия? Я, если честно, не в курсе насчет России. Прикладные науки не могут успешно развиваться вне рынка. А отечественного рынка почти не существует. Россия является лишь рынком сбыта чужих разработок. Yota, «Яндекс» и сотовые операторы не меняют радикально ситуацию. Так что я лично не ожидаю никаких чудес в ближайшие десять лет. Хотя… Если какой-то отечественный бренд захочет с нашим агентством замутить самый инновационный проект в истории России – у нас есть масса идей! Добро пожаловать!

 


КРУПНЫЙ ПЛАН
 

КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil Russia

КРУПНЫЙ ПЛАН: Николай Пынти, креативный директор Cheil RussiaАвтор рубрики:
Ксения Никифорова

Написать письмо

Если у вас есть предложения по улучшению рубрики или идеи по вопросам, которые мы могли бы задать участникам, то присылайте на почту автору рубрики.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

федя (Гость) | 27.06.2014, 11:47
Колясик хорош. Помню как мы с ним рядом стояли в Мытищах
Ша! (Гость) | 27.06.2014, 12:10
Отличный мужик!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама