ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor


Прогнозы | 09 Декабря 2013 | 1

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor
ZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По данным агентства в 2013 году мировой рекламный рынок вырастет на 3,6% по сравнению с прошлым годом, а в 2014 - на 5,3%

Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 3,6% и достигнут $532 млрд. В 2014 году рост составит 5,3%. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в сентябре 2013 г., рост рекламных инвестиций на конец года ожидался +3,5%, а в 2014 г.: +5,1%. Позитивные изменения обусловлены бурным развитием мобильных технологий на глобальном уровне, которые открывают новые возможности для медиапотребления.

Мобильная реклама продолжает расти в динамике, опережающей развитие остальных медиа. По прогнозам, в период с 2013 по 2016 гг. вклад этого медиа в рост глобального рекламного рынка составит 36%. Телевидение – второй по величине источник новых средств, вкладываемых в рекламу, с долей 34% в 2013-2016 гг. На третьем месте интернет – с 25%.

Несмотря на заметный рост, пока доля рынка мобильной рекламы на глобальном уровне составляет лишь 2,7% от общемировых рекламных инвестиций по всем медиа. Тем не менее, уже в 2016 году, при сохранении динамики роста, она достигнет 7,7%. Это позволит мобильной рекламе обогнать радио, журналы и outdoor, и стать четвертым по величине медиа в мире по уровню рекламных инвестиций.

По прогнозу ZenithOptimedia, росту мирового рынка также будут способствовать еще несколько факторов, среди которых – стабилизация экономической ситуации в еврозоне, и такие события, как зимняя Олимпиада в Сочи и Чемпионат мира по футболу.

«Мобильные технологии открывают новые возможности для коммуникации между брендами и людьми. Вместе с продолжающимся ростом на молодых, динамичных рынках, это обеспечит мировому рекламному рынку стабильный и здоровый рост в течение последующих трех лет», – говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.

Развитые рекламные рынки демонстрируют замедление темпов роста объема инвестиций – средний возраст населения в развитых странах увеличивается, новые технологии проникают не так быстро, а также увеличивается уровень безработицы. ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2013-2016 гг. среднегодовой рост рекламных инвестиций в этих странах составит максимум 3%. По сравнению с ними, рост развивающихся рынков выглядит более убедительно – 9% .

Рекламные рынки стран BRIC, опережающие все остальные страны мира по динамике роста рекламных инвестиций, постепенно ее замедляют. Если в 1993 году среднегодовой рост в этих странах составлял 15,8%, то в 2016 году рост замедлится до 9,5%. Тем не менее, хочется отметить, что если десять лет назад доля стран BRIC в общемировых рекламных инвестициях составляла всего 1%, то сейчас она достигает 14%. Для сравнения, среднегодовой рост в странах «большой семерки» (G7 – Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Великобритания, США)в 2013-2016 гг., по прогнозу, составит всего 3,6%.

Российский рекламный рынок продолжит развиваться в темпе, присущем развивающимся рынкам. По прогнозу коммуникационной группы ZenithOptimediaGroup Russia, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 11,5% (в предыдущем, сентябрьском прогнозе оценка составляла 11,1%). В 2014 году, по прогнозам ZenithOptimedia, рост несколько замедлится и составит 9,7%.

Несмотря на небольшое замедление динамики роста российского рекламного рынка в 2014 году, Россия в 2016 году поднимется с 11-го на 9-е место в списке крупнейших рекламных держав мира.

«Впервые в глобальном прогнозе мы отдельно затронули мобильную рекламу. Мы ожидаем от этого нового канала достаточно быстрого развития. В ближайшие годы новое медиа станет самым быстрорастущим с точки зрения прироста рекламных инвестиций, как это было с неэфирными каналами и интернетом еще несколько лет назад. Интернет, имея самую малую доли в общем медиамиксе в прошлом, сейчас является вторым по объемам вложений. Мы прогнозируем подобное бурное развитие для сегмента мобильной рекламы и на российском рынке. Если в 2010 году инвестиции в мобильную рекламу в России составляли $12 млн, то уже в 2014 году, по нашим прогнозам, они составят $78 млн, а в 2016 году достигнут $137 млн. Ожидается, что в маркетинговых стратегиях рекламодателей новому каналу коммуникации будет уделяться все больше внимания», – говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Russia & CEE.

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

ZenithOptimedia: к 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoor

СПРАВКА

Список стран, включенных в региональные блоки

Северная Америка:Канада, США

Периферия Еврозоны:Ирландия, Италия, Португалия, Испания, Греция

СевернаяиЦентральная Европа:Австрия, Бельгия,БоснияиГерцеговина, Хорватия, Чехия, Дания,Финляндия, Франция,Германия, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Великобритания

Восточная ЕвропаиЦентральная Азия:Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Эстония, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Турция, Украина, Узбекистан

Япония: Япония

РазвитаяАзия: Австралия, Гонконг,Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея

Развивающаяся Азия:Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам

Латинская Америка:Аргентина, Бразилия,Чили, Колумбия,Коста-Рика,Эквадор, Сальвадор, Мексика, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай, Венесуэла

Ближний ВостокиСеверная Африка:Бахрейн, Египет, Израиль, Кувейт, Оман,Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

atrokillell (Гость) | 02.01.2014, 05:36
п»їYou usually are below: China and taiwan Multi-level Info Funnel Meaning T100 Child Little ones Friends and family healthcare top dogs people apparel I'd prefer to be able to seek the advice of on thirteen: 51 at July you, 2013 Resource: China and taiwan Multi-level child whenever mother and father acquire kids garments, the actual materials comfort and ease breathable, topographical basic safety models as being the 1st alternative. Babies usually are babies of any subsequent pores and skin, the actual home high-end manner garments manufacturer T100 conform Top dogs Friends and family Friends and family Lifetime Manner custom made and also professional connected with manufacturer placing, almost all garments sterilized prior to the industry, the best apparel kids healthcare for any kid to produce essentially the most comfy being dressed in encounter レイバン サングラス . Besides nutrition resources cautiously chosen, the way to pattern for any top dogs people, kids manner and also parenting manner clothings solutions as being the most important physique, but additionally the actual T100 has become among the list of content while in the analysis トムフォード メガネ . While in the particulars from the pattern into your manner component, soft consistency, as well as careful collections really modern-day creative imagination, exposes T100 Friends and family Little ones Uk fashion, nobility selection connected with manufacturer qualities, weaved away from high-grade friends and family approach toward lifetime マークジェイコブス バッグ 新作 . Approach from the top dogs friends and family lifetime crusing out of T100 line is straightforward to check out your entire line together with substantial density twill 100 % cotton, tencel, 100 % cotton covered twill topographical defense, Tencel, along with other high-quality great 100 % cotton flowered materials, creating the actual materials much, thin, soft, hence nearby throughout summer time garments much better breathability and also work マークジェイコブス バッグ メンズ . Far more concentration at wind flow crusing time naval condition, single point, steering wheel style just about everywhere, striped style could be the design from the immortal heart from the beach wind flow heart クロエ 財布 激安 . KID: utilizing tencel 100 % cotton twill created from high-density The sun's rays Trip sewing tshirts delicate, water permeability, put together with the actual diagonal components from the most fuckable time, interwoven high-grade friends and family approach toward lifetime トゥミ バッグ 人気 . Anti - toes to be able to get any beige embroidered everyday shorts, trendy and also stylish バンズ スニーカー メンズ . Warm press component vest beautiful vessel, edging strike shade pattern, to ensure the wind flow radical beach soul, far more vibrant, placed the item, begin our own trip the item! WOMAN: ribbon and bow incisive design from the nautical sugary minor romantic personality, utilizing fresh new amazing flowered materials created from great 100 % cotton sundresses put in, to ensure the greatest time keep on being always while in the paper hearts connected with ladies ミュウミュウ 財布 . Materials consistency, is known for a chilling impact on the actual vision, this reveals Fasan Zhao Qingxiang, comfy delicate materials work, strap variations ended up beautiful, soft and also gorgeous wide lace top ankle rehab ebook, pleated bubble considering the phrase reddish colored shorts, as well as ribbon and bow, notable eye-catching クロエ 財布 新作 . T100 Friends and family Little ones considering it's initial welcome isn't just which is designed to give babies and also parenting manner clothings manner as being the most important solutions, but additionally to be able to move the actual top dogs loved ones chosen lifestyle クラークス ブーツ レディース . For any kids have on industry is consistently adjusting, the actual desires from the home kids have on industry desires out of basic apparel has become metamorphosed into your quest connected with harmless, eco-friendly, topographical defense, and also health and wellbeing. T100 Friends and family Little ones may keep totally manage connected with item high quality and also basic safety, comply with high-end manner placing, manner for any top dogs people. . Xunjie2013

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама