01 Января 2022 | 10:00

E-commerce, онлайн-видео и Google: куда пойдут глобальные рекламные бюджеты в 2022 году

В новом исследовании Marketer’s Toolkit компания WARC выяснила, куда будут двигаться глобальные рекламные бюджеты в ближайшие годы

image

Кризис, который разразился на глобальном рекламном рынке в начале пандемии, быстро прошел. В 2021 году отрасль развивалась быстрее, чем когда-либо за последние сорок лет. В прогнозе WARC — какие рекламные каналы будут самыми востребованными в следующем году. 

1. E-commerce продолжит расти вслед за поисковой рекламой и рекламой в соцсетях

В 2021 году активнее всего развивалась реклама в поисковых системах и социальных сетях. Это привело к самому сильному скачку роста глобального рекламного рынка за последние сорок лет — 23%. WARC прогнозирует, что в будущем показатель увеличится на 12,5% и 8,3% в 2022 и 2023 годах соответственно, а к 2025 году достигнет отметки в $1 трлн. Следующие два года лидирующей отраслью будет e-commerce: к 2023 году ее объем составит $137 млрд.

2. Маркетологи будут больше вкладываться в онлайн-видео

С началом пандемии коронавируса бюджеты на цифровую рекламу начали заметно расти. Согласно опросу WARC, в котором участвовало более 1500 маркетологов, специалисты не собираются отказываться от онлайн-каналов. В 2022 году больше всего денег маркетологи будут тратить на онлайн-видео и социальные сети. Кроме этого, набирают популярность новые каналы: вкладываться в подкасты планируют 54% опрошенных. Размер инвестиций в традиционные медиа, среди которых OOH, ТВ и радио, останется на прежнем уровне — так считают двое из пяти опрошенных маркетологов.

3. Google, Instagram и Facebook привлекут самые большие рекламные бюджеты

WARC опросил маркетологов, сколько денег они будут вкладывать в онлайн-платформы в 2022 году. Большая часть глобального рекламного бюджета достанется Google: суммарный размер планируемых вложений составил $168 млрд. На втором и третьем месте оказались Instagram и Facebook — на них маркетологи потратят $78,1 и $57,6 млрд соответственно. Специалисты также упоминали Amazon, Alimama, Douyin, YouTube, Twitter и пр.

4. Вложения во все категории продуктов превысят доковидные показатели

Большинство отраслей полностью восстановились после кризиса. Более того, многие рынки превысили доковидные показатели — например, сегодня размер глобального рынка телекоммуникаций на $35 млрд больше, чем до начала пандемии. При этом есть несколько исключений, одно из которых — транспорт и туризм: размер рынка на $2,9 млрд меньше, чем в 2019 году. Отстают также несколько секторов рынка товаров повседневного спроса: туалетные принадлежности и косметика, табак, продукты питания и алкогольные напитки.



Как изменения на рынке недвижимости влияют на рекламу Ценности потребителей, пандемия и управление данными. Какие тренды повлияют на B2C-маркетинг в 2022 году
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.