Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)


События | 06 Декабря 2013 | 1

Публикации первых дней декабря в основном освещали крупные тендеры, объявленные и завершившиеся. Кроме этих волнующих любого рекламиста событий - очередные результаты медиаисследований TNS, известия из сферы слияний и поглощений и аналитический прогноз трендов в технологиях грядущего года

Сначала о тендерах. Объявлен конкурс на право рекламировать на федеральных каналах реформу ЖКХ.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства готов заплатить за доработку и размещение шести видеороликов 100 млн рублей. Кампания будет проходить в первую половину следующего года.



Комментарий дежурного эксперта по рубрике
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Дмитрий Орченко

заместитель генерального директора Aegis Media 

В последнее время наблюдается активизация запросов со стороны различных органов власти и государственных корпораций на разработку концепций коммуникационной поддержки их деятельности. Это стимулирует развитие соответствующей экспертизы у игроков рынка рекламы и медиа, способствует развитию профессиональных компетенций команды, увеличивает объем инвестиций в сегмент. Текущая новость является одним из подтверждений наметившейся тенденции.



Пока медийщики заняты организацией комитета по телеизмерениям, «ТВ-Центр» объявил собственный конкурс  и ищет компанию, способную провести мониторинг вещания, изучить аудиторию канала и написать аналитический отчет.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Работы должны будут проводиться в течение всего 2014 года, а заплачено за них будет 58 млн рублей.


Комментарий дежурного эксперта по рубрике
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Дмитрий Орченко

заместитель генерального директора Aegis Media 

Данная новость интересна в контексте недавних обсуждений вокруг возможности организации альтернативных измерений.  Вопрос в том, насколько это можно рассматривать как инициативу отдельного игрока «ТВ-Центр», либо это пилотная инициатива, которая может иметь продолжение на уровне индустрии в целом. Также изменения на рынке ТВ-рекламы в структуре менеджмента заставляют владельцев инвентаря еще раз проанализировать его эффективность.



Стали известны и результаты некоторых объявленных ранее конкурсов. Так, банк ВТБ выбрал Трансконтинентальную МедиаКомпанию , предоставив ей право на размещение рекламы на ТВ в новогодний и предновогодний период. А агентство Arena Magic Box займется тендером «Роснефти» на рекламное обслуживание за 184 млн рублей. Примечательно, что тендер был сочтен несостоявшимся – лишь одно агентство было допущено к участию, поэтому подрядчик был выявлен по остаточному принципу. Одним из условий допуска было присутствие претендентов в рейтинге AdIndex.ru за 2012 год.

Перестановки произошли на рынке радиовещания. После выхода «Серебряного Дождя» и еще некоторых радиостанций из проекта «Тотальное радио» «Европейская Медиагруппа» вынуждена искать новых участников. Сейчас переговоры ведутся с двумя радиостанциями, названия которых пока не разглашаются.

Кстати, по данным исследователей TNS, из всех медиа радио находится на втором месте после интернета по темпам роста рекламы.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Об этом в начале декабря сообщил директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман.


Комментарий дежурного эксперта по рубрике
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Дмитрий Орченко

заместитель генерального директора Aegis Media 

Позитивно, что сегмент радио демонстрирует восстановление, на рынке появляются новые продукты и инициативы. С точки зрения медиамикса клиентов группы, мы не отмечаем резкого перераспределения инвестиций из других медиа в пользу радио.



О рекламе в других медиа, в частности, в цифровом секторе, глава digital-подразделения в Mondelez International Соня Картер, рассказала воодушевляющие новости. Оказывается, брендам не стоит так уж полагаться на ставший таким модным вирусный эффект – отдача от платной рекламы, например, в соцсетях выше, чем от вирусного распространения.

В России, наконец, отменено «мобильное рабство» – вступил в силу закон об MNP. Теперь абоненты могут сохранять номер при смене мобильного оператора. Хотя пока этой услугой воспользовалось не так много абонентов – в полную силу закон заработает лишь в середине апреля следующего года.


Комментарий дежурного эксперта по рубрике
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Дмитрий Орченко

заместитель генерального директора Aegis Media 

Изменения на конкурентных рынках должны приносить позитивные результаты. Пока не до конца понятно, как это в итоге будет реализовано, насколько будет востребовано, какие могут появиться спорные моменты и т.п. Рынок достаточно зрелый и у многих абонентов уже сформировалась приверженность конкретным операторам.



Все более жестким становится антипиратский закон. Если изначально планировалось ввести ограничения лишь на видеопродукцию в виде фильмов и сериалов, то теперь – на весь контент, кроме музыкального.

А пока законодатели свирепствуют, «Афиша» запустит собственный онлайн-кинотеатр, где контент для пользователей будет бесплатными в обмен на просмотр рекламы.


Комментарий дежурного эксперта по рубрике
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Дмитрий Орченко

заместитель генерального директора Aegis Media 

Как следует из новости, контент будет частично платным. На текущем этапе далеко не все пользователи готовы отказаться от привычной бесплатной модели потребления контента в сети. Тем не менее, стремление «Афиши» быть в тренде и развивать новые продукты и способы монетизации – это, конечно, позитивное событие.



Конец года – период многочисленных прогнозов. Например, интересный доклад подготовил журнал Wired. В его «The Wired World in 2014» среди трендов можно встретить такие чудеса, как нейрогейминг и «обед в digital-режиме», а также «умные» мобильные приложения, такую же умную и наблюдающую за пользователями телерекламу и «адаптивную технику», самонастраивающуюся на владельца.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Кстати, одним из трендов названа профилактика и лечение digital-зависимости.


Комментарий дежурного эксперта по рубрике
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Дмитрий Орченко

заместитель генерального директора Aegis Media 

Отслеживание, выделение и прогнозирование трендов в различных областях в любом случае полезно; позволяет увидеть горизонты развития, найти вдохновение и свежие идеи. Даже учитывая, что значимое влияние будут иметь лишь 5-10 процентов тенденций, например, все равно это важно с точки зрения стимулирования дальнейших изменений рынка. Мы также уделяем этому значительное внимание. И в ближайшее время будет представлен trend report от Aegis Media.



Желаем коллегами отличных выходных. И оптимистичная новость – на фоне мрачных прогнозов о снижении роли рекламных агентств приятно узнать, что они никуда не исчезнут, несмотря на все повышающуюся грамотность маркетологов брендов.

Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

А почему их услуги всегда будут востребованными, рассказывают соучредитель и председатель американской консалтинговой фирмы Ries & Ries Эл Райс и наши российские рекламисты.


Комментарий дежурного эксперта по рубрике
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Дмитрием Орченко, Aegis Media (2-6 декабря)

Дмитрий Орченко

заместитель генерального директора Aegis Media 

Действительно, приятная публикация в преддверии выходных. С выводами я согласен и не только потому, что работаю в индустрии. Институт агентств появился не случайно и останется востребованным по нескольким причинам. Агентства обладают глубокой экспертизой, которая позволяет обеспечить экономию от масштаба, оптимизировать расходы, которые могли бы лечь на рекламодателя, связанные с исследованием особенностей аудиторий, тактическим и стратегическим планированием, баингом и т.п.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 06.12.2013, 19:05
Очень гладкий и позитивный комментатор.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы