Тенденции


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Конспекты вместо PowerPoint: почему в Goldman Sachs отказались от презентаций

Конспекты вместо PowerPoint: почему в Goldman Sachs отказались от презентаций

30 декабря 2019 13:45 Тенденции

Новый топ-менеджер перенял практику на предыдущей работе в Amazon

Итоги года на рынке видеорекламы. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

Итоги года на рынке видеорекламы. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

27 декабря 2019 11:24 Тенденции

Маркетологи и представители агентств и медиа обсуждают итоги этого года для видеорекламы и говорят о трендах будущего

Продажи люксовых товаров уходят в duty-free

Продажи люксовых товаров уходят в duty-free

27 декабря 2019 08:52 Тенденции

Аэропорты оказались одним из самых успешных каналов продаж для luxury сегмента

Итоги года на рынке AdTech. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

Итоги года на рынке AdTech. Спецпроект «Разговоры» на AdIndex

26 декабря 2019 17:10 Тенденции

Маркетологи и представители агентств и платформ обсуждают итоги этого года на рынке adtech и доверии к технологиям

Итоги 2019 года в рекламной индустрии

Итоги 2019 года в рекламной индустрии

24 декабря 2019 11:46 Тенденции

Маркетологи и топ-менеджеры агентств и медиа обсуждают итоги этого года и тренды нового

Мировые продажи драгоценных камней падают

Мировые продажи драгоценных камней падают

11 декабря 2019 10:03 Тенденции

Мировая индустрия алмазов и бриллиантов переживает не лучшие времена, говорится в докладе The Global Diamond Industry 2019. Торговые войны между США и Китаем и признаки возможной глобальной рецессии снижают потребительскую уверенность

Интернет чувств – 10 потребительских трендов 2030 года от Ericsson

Интернет чувств – 10 потребительских трендов 2030 года от Ericsson

10 декабря 2019 19:37 Тенденции

Ericsson ConsumerLab опубликовала очередной, девятый по счету, выпуск ежегодного исследования, посвященного 10 основным потребительским трендам. На этот раз основной темой стал интернет чувств – это экономика услуг, предоставляемых с применением цифровых датчиков и вовлекающих все органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание

P&G передал инхаус-агентству 30% медиабюджетов

P&G передал инхаус-агентству 30% медиабюджетов

04 декабря 2019 19:26 Тенденции

Внутренняя команда взяла на себя значительную часть обязанностей по медиапланированию

В Danone ожидают снижения потребления молочной продукции и мяса

В Danone ожидают снижения потребления молочной продукции и мяса

18 ноября 2019 18:16 Тенденции

Одной из причин такой глобальной диеты топ-менеджер компании назвал обеспокоенность населения состоянием экологии

В IBM предложили провести ребрендинг искусственного интеллекта

В IBM предложили провести ребрендинг искусственного интеллекта

07 ноября 2019 16:15 Тенденции

Технологию лучше называть «вспомогательной» или «дополненной» — это изменит ее восприятие в обществе

Названы самые продаваемые в России интернет-товары

Названы самые продаваемые в России интернет-товары

07 октября 2019 11:04 Тенденции

Средний чек онлайн-покупок в стране с начала года составил более пяти тысяч рублей. На одежду и обувь российские покупатели тратили в среднем больше, чем на лекарства и продукты питания

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.