15 Августа 2025 | 15:25

Россияне стали интересоваться регистрацией логотипов на 59% чаще

Интерес к запуску торговых марок вырос в стране на 40% за последний год. Для старта жители страны все чаще выбирают варианты запуска продуктов онлайн. В основном они отдают предпочтение категориям «одежда», «косметика», «нижнее белье» и «ювелирные изделия», говорится в исследовании Xway.

Россияне тщательно изучают этот вопрос, прежде чем открыть свое дело. К примеру, количество запросов о стоимости запуска бизнеса стало почти вдвое больше в течение последних трех лет. Также потенциальные предприниматели интересуются регистрацией логотипа на 59% чаще, созданием фирменного стиля — на 28%, философией бренда — почти на 50% больше.

«Такая динамика связана с тем, что в условиях растущей конкуренции узнаваемая марка помогает игрокам выделиться на рынке и собрать вокруг себя лояльную аудиторию. Заинтересованы в развитии брендов и сами площадки, поскольку они повышают качество клиентского опыта», — считает генеральный директор агентства Антон Ларин. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.