Локальные фешен-бренды стали закрывать магазины
Отечественные бренды одежды, занявшие нишу ушедших из страны международных марок после февраля 2022 г., не выдерживают конкуренции с онлайн-каналами, пишет «Ъ» со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP. Так, полностью остановили работу 29 магазинов в первом полугодии 2025 г., по сравнению с 19 годом ранее. Их доля в общем объеме закрытий в торгцентрах Москвы возросла до 38%.
Эксперты считают, что рост количества закрытых торговых точек связан с падением спроса и высокой конкуренцией с онлайн-площадками. При этом недавно пришедшие в Россию международные компании испытывают такие же трудности. Шесть иностранных марок прекратили работать в первом полугодии, сообщает издание со ссылкой на руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерину Ногай.