14 Августа 2025 | 07:46

Локальные фешен-бренды стали закрывать магазины

Отечественные бренды одежды, занявшие нишу ушедших из страны международных марок после февраля 2022 г., не выдерживают конкуренции с онлайн-каналами, пишет «Ъ» со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP. Так, полностью остановили работу 29 магазинов в первом полугодии 2025 г., по сравнению с 19 годом ранее. Их доля в общем объеме закрытий в торгцентрах Москвы возросла до 38%.

Эксперты считают, что рост количества закрытых торговых точек связан с падением спроса и высокой конкуренцией с онлайн-площадками. При этом недавно пришедшие в Россию международные компании испытывают такие же трудности. Шесть иностранных марок прекратили работать в первом полугодии, сообщает издание со ссылкой на руководителя департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерину Ногай.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.