Россияне стали чаще выбирать каршеринг
Доля россиян с водительскими правами, пользующихся арендой автомобилей на срок от одних суток, выросла до 25%, пишет «Ъ» со ссылкой на TopCar (входит в ГК «ГТК-Холдинг»; занимается автолизингом, управлением транспортными компаниями и автопарками).
Годом ранее количество таких респондентов составляло 18%. Рост спроса на услугу связан с тем, что выросли затраты на покупку, обслуживание личного автомобиля. Однако эксперты, опрошенные изданием, допускают, что такой высокий спрос на услуги каршеринга может стать дополнительной причиной внимания регуляторов к этому сегменту рынка.
В среднем россияне арендуют автомобили на 2-3 дня. Для туристических поездок машину используют около 64% респондентов. Для деловых поездок и работы выбирают 15%, для разнообразия — каждый десятый. Берут машину для повышения имиджа 8%.