Subway провел ребрендинг и сменил название

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway объявила о глобальном ребрендинге и сменила название на Subjoy. У бренда поменяется позиционирование, название, логотип и визуальная идентичность, говорится в пресс-релизе на сайте компании.
Ребрендинг будет проходить в несколько волн. Всего он коснется 140 точек по всей России. Смена айдентики будет произведена в ближайший месяц. Вывески в 100 ресторанах обновят до 30 сентября, все остальные изменения ресторанов будут проходить до конца года.
«Наша задача — осуществить переход таким образом, чтобы поклонники сэндвичей и новые гости ресторанов Subjoy увидели только позитивные изменения. Убедились в том, что мы сохраняем главное — свежие сэндвичи, которые можно собрать по своему вкусу», — рассказала Ольга Блудовская, исполнительный директор ООО «Сабджой Сервис Компани».
Как говорится в пресс-релизе, слово «joy» в названии бренда ассоциируется с удовольствием, радостью и эмоциями. В основу новой айдентики легла фраза «всегда хорошая идея».
За проведение ребрендинга, а также полное сопровождение запуска участвовало агентство Endy из Санкт-Петербурга. Конечной целью является укрепление позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечение устойчивого развития в будущем.