Российская OBI регистрирует новый бренд в фирменных цветах
Логотип QBI сменил начертание, но сохранил привычные потребителю цвета
Компания «ОБИ Франчайзинговый Центр», которая управляет торговой сетью OBI, подала заявки на регистрацию двух товарных знаков QBI. Обе заявки появились в базе Роспатента в июне. В первом варианте фирменные цвета оригинального бренда поменялись местами: оранжевый контур, черная заливка. Второй вариант выполнен в более светлом оттенке оранжевого и иным шрифтом. Компания формирует бренд-портфель на будущее, заявили «Коммерсанту» в OBI.
Ранее «Оби ФЦ» зарегистрировала название QBI. Новые собственники сети также планировали застолбить бренды HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse, «Инхаус» и Domus, но в 2024 г. отозвали эти заявки.
За последние два года российский бизнес OBI несколько раз сменил владельцев. Последний собственник — компания «Гермес» предпринимателя Владимира Захватошина. Источники связывали фирму с «Севергрупп» Алексея Мордашова.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров указывает на визуальную схожесть нового и старого названий и полагает, что OBI выберет путь «мягкого» ребрендинга.
Старый и новые варианты логотипа. Источники: сайт OBI, база
Роспатента