«ВкусВилл» перезапустил свое медиа под новым названием

Сеть магазинов «ВкусВилл» объявила о перезапуске собственного бренд-медиа. У издания обновились логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор. Название «ВкусВилл Медиа» сменилось на «Щи», говорится в пресс-релизе компании.
Над визуальным оформлением работала внутренняя креативная команда «ВкусВилла». Она создала новый фирменный стиль, логотип, цвета и шрифты. В цветовой палитре присутствуют цвета бренда, но к ним добавлен еще и салатовый. Палитра собрана таким образом, чтобы натуральный оттенок продуктов выглядел контрастно на их фоне.
«Логотип журнала основан на ценностях бренда “ВкусВилл”: разнообразие и уникальность, которые отражены через сочетание разных форм, угловатых и округлых, через соседство разных по написанию и стилистике букв», — говорится в релизе.
Также авторы изменили рубрикацию и путь читателя. Если раньше на портале находились форматы материалов: «Журнал», «Видео» и «Тесты», то теперь там пять тематических рубрик. В их число входят «Образ жизни», «Город», «Еда», «Отдых» и «Рецепты». Статьи «от ВкусВилла читателям» собраны в отдельной рубрике с одноименным названием и отмечены логотипом бренда.
«Мы улучшили путь читателя, опираясь на опыт прежнего медиа, освежили структуру и дизайн, доработали позиционирование – при этом концептуально журнал не претерпевает больших изменений. Так же пишем о здоровом питании и о том, как комфортно жить в городе и за его пределами», — рассказала руководитель редакции портала Анастасия Боброва.
Наконец, у журнала сменился слоган. Теперь он звучит так: «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни». Как сообщили в компании, миссия издания «Щи» — стать объединяющей платформой для тех, кто хочет осознанно подходить к своей жизни и ищет единомышленников.
В честь перезапуска издания на сайте появился тест под названием «Какие вы щи». В нем нужно ответить на 10 вопросов о вашем образе жизни. В результате пользователь увидит один из вариантов капустного супа и ссылку на рецепт блюда.
«ВкусВилл» создал свое «Медиа» в 2022 г. в виде отдельного раздела на сайте. В нем был представлен тематический рубрикатор и различный контент.