26 Июня 2025 | 14:11

«Уральские авиалинии» обновили айдентику в рамках второго этапа ребрендинга

Картинка «Уральские авиалинии» обновили айдентику в рамках второго этапа ребрендинга

«Уральские авиалинии» и «Восход» представили новую айдентику. Это стало вторым этапом ребрендинга авиакомпании, сообщили в пресс-службе агентства.

Бренд решил сохранить «лучшее из прежнего стиля», но при этом упорядочить существующие элементы и добавить новые детали. 

Сперва агентство сделало легкий рестайлинг логотипа, затем привело композицию к единой форме, используя кириллические символы. После были зафиксированы фирменные цвета и добавлен новый стилеобразующий элемент: маршрутная сеть компании. Затем авторы проработали фотостиль с использованием UGC-стилистики.

«Еще один важный компонент айдентики — индивидуальный шрифт Ural Lines, который отражает уральскую идентичность бренда (разработан дизайнером Михаилом Чередой, BrightHead). Он включает в себя не только буквы, но и фирменные символы», — рассказал бренд-дизайн-директор «Восхода» Владислав Деревянных.

«Уральские авиалинии» объявили о начале ребрендинга в прошлом месяце. В рамках первого этапа авиаперевозчик сменил позиционирование и представил новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». В ней принял участие актер шоу «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.