«Уральские авиалинии» обновили айдентику в рамках второго этапа ребрендинга

«Уральские авиалинии» и «Восход» представили новую айдентику. Это стало вторым этапом ребрендинга авиакомпании, сообщили в пресс-службе агентства.
Бренд решил сохранить «лучшее из прежнего стиля», но при этом упорядочить существующие элементы и добавить новые детали.
Сперва агентство сделало легкий рестайлинг логотипа, затем привело композицию к единой форме, используя кириллические символы. После были зафиксированы фирменные цвета и добавлен новый стилеобразующий элемент: маршрутная сеть компании. Затем авторы проработали фотостиль с использованием UGC-стилистики.
«Еще один важный компонент айдентики — индивидуальный шрифт Ural Lines, который отражает уральскую идентичность бренда (разработан дизайнером Михаилом Чередой, BrightHead). Он включает в себя не только буквы, но и фирменные символы», — рассказал бренд-дизайн-директор «Восхода» Владислав Деревянных.
«Уральские авиалинии» объявили о начале ребрендинга в прошлом месяце. В рамках первого этапа авиаперевозчик сменил позиционирование и представил новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». В ней принял участие актер шоу «Уральские пельмени» Дмитрий Брекоткин.