Гипермаркеты OBI могут сменить название на Domus
Структура сети товаров для дома OBI — ООО «ОБИ франчайзинговый центр» — подала заявку на регистрацию бренда Domus. Указаны все 45 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пишут «Ведомости».
Заявка пока находится на экспертизе. Новые владельцы в любом случае будут обязаны переименовать сеть гипермаркетов, которая работает в России с 2003 г. и насчитывает сейчас 25 торговых точек. Условие ребрендинга было обозначено во время заключения сделки с немецкой OBI GmbH. Это должны были сделать в течение полугода с момента подписания всех документов, то есть с лета 2022 г. Тем не менее процесс длится дольше, чем ожидалось, уточняет издание.
Ранее юрлицо ретейлера подавало и другие заявки в Роспатент. В частности, фигурировали такие названия как HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse («Инхаус») и QBI.
О смене собственника
сообщалось в октябре 2022 г. Контролирующую долю (90%) в
российском бизнесе OBI получил «Лесоперерабатывающий комбинат Бокситогорский».
Еще 10% достались общественной организации по содействию защите прав
предпринимателей «Центр по противодействию коррупции».