01 Августа 2025 | 10:53

«Авиасейлс» выпустил первую линейку одежды в «дешевом синем» цвете

Картинка «Авиасейлс» выпустил первую линейку одежды в «дешевом синем» цвете

Сервис поиска авиабилетов «Авиасейлс» впервые представил свою коллекцию одежды. Она была создана совместно с брендом Befree. В ее основу лег фирменный цвет «Авиасейлс» под названием Cheap Blue («дешевый синий»), говорится в пресс-релизе.

Коллекция состоит из функциональных вещей: от трусов с кармашком и до футболок, чтобы было удобно собирать их в поездку. Кроме того, на одежду нанесены шуточные надписи, которые поддерживают тон «Авиасейлс», известный по социальным сетям компании.

За дизайн отвечал креативный продакшен сервиса, за ироничные надписи на элементах коллекции — маркетологи.

«Мы давно хотели сделать что-то классное для наших любимых пользователей, и запросы “пришлите хоть футболочку”, конечно, видим — и прислушиваемся. Просто "мерч" — не про нас. Мы создали целую капсулу, которая отражает характер бренда», — рассказала Александра Иноятова, PR-менеджер «Авиасейлс».

В мае этого года «Авиасейлс» зарегистрировал свой «дешевый синий» фирменный цвет. В компании объяснили, что «это не просто синий. Это цвет дешевых билетов, спонтанных путешествий и летних приключений, которые начинаются с пуша в приложении».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.