14 Августа 2025 | 16:34

Рекламные бюджеты крупнейших производителей продуктов питания выросли на 15%

Крупнейшие рекламодатели в категории «Производство продуктов питания» увеличили расходы на цифровое продвижение в первом полугодии на 15%, или до 321,1 млн руб., пишет телеграм-канал FMGG Report со ссылкой на Digital Budget.

Лидером стала компания H&N, потратившая на онлайн-рекламу 81,4 млн руб. Это более четверти суммарного бюджета всей десятки. Второе и третье место у «Доширака» (53,2 млн руб.) и «Маревена» (52,8 млн руб.). Также в топ вошли три производителя мясной продукции. Расходы на digital-рекламу у «Ермолино» (26,8 млн руб.), «Останкино» (14,2 млн руб.), «Черкизово» (13,8 млн руб.).

Также в десятку попал производитель сыров Hochland (37,6 млн руб.), масложировой сегмент — «Эфко» (16,1 млн руб.). В списке есть и ГК «Рост», которая занимается производством овощей. Она потратила на онлайн-рекламу 14,5 млн руб. Производитель соков «Сады Придонья» вложил 10,8 млн руб. и оказался на десятой, замыкающей позиции.

Наиболее востребованы были видеоформаты. Они заняли 37% затрат всех компаний в топ-10, сумма расходов выросла на 1% год к году. На баннерную рекламу пришлось 36%, рост составил 7% по сравнению с первым полугодием 2024 г. Соцсети оказались на третьей строчке с 18% расходов и ростом в 65%. Контекстная реклама также показала менее значительные траты (9% бюджета), но показатель стал больше на 58% год к году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.