Originals онлайн-платформ не может опередить ТВ-проекты по интересу россиян
Оригинальный контент российских онлайн-платформ становится менее востребованным у пользователей, когда выходят новые сезоны или телесериалы на ТВ, пишет «Ъ» со ссылкой на «Индекс Кинопоиска Pro».
Так, в тройку лидеров по итогам конца января и середины февраля вошли телесериалы «Склифосовский» («Россия 1»), «Мажор» (Первый канал и «ТВ-3») и «Ивановы-Ивановы» (СТС). В это время оригинальный контент онлайн-кинотеатров либо не входил в топ-10, либо оставался на нижних позициях рейтинга.
К примеру, сериал «Постучись в мою дверь» (транслируется на «Кинопоиске», Wink и ТВ-3) на конец марта конкурировал с «Шаляпиным» (совместный проект «России 1» и Окко). Также сериал «Король и Шут» (производство «Кинопоиска»), который был в топе в марте, начал сдавать позиции после выхода мелодрамы «Заполярный вальс», которая транслировалась на «России 1».
Тенденция может быть связана с тем, что аудитория крупных телеканалов пока
больше аудитории онлайн-кинотеатров, считает директор департамента новых
технологий J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов. Кроме того, у
среднего ТВ-зрителя в памяти семь-десять каналов, между которыми он
переключается. При этом количество подписок на онлайн-кинотеатры обычно не
более трех, добавил эксперт.