19 Апреля 2023 | 07:34

Originals онлайн-платформ не может опередить ТВ-проекты по интересу россиян

Оригинальный контент российских онлайн-платформ становится менее востребованным у пользователей, когда выходят новые сезоны или телесериалы на ТВ, пишет «Ъ» со ссылкой на «Индекс Кинопоиска Pro».

Так, в тройку лидеров по итогам конца января и середины февраля вошли телесериалы «Склифосовский» («Россия 1»), «Мажор» (Первый канал и «ТВ-3») и «Ивановы-Ивановы» (СТС). В это время оригинальный контент онлайн-кинотеатров либо не входил в топ-10, либо оставался на нижних позициях рейтинга.

К примеру, сериал «Постучись в мою дверь» (транслируется на «Кинопоиске», Wink и ТВ-3) на конец марта конкурировал с «Шаляпиным» (совместный проект «России 1» и Окко). Также сериал «Король и Шут» (производство «Кинопоиска»), который был в топе в марте, начал сдавать позиции после выхода мелодрамы «Заполярный вальс», которая транслировалась на «России 1».

Тенденция может быть связана с тем, что аудитория крупных телеканалов пока больше аудитории онлайн-кинотеатров, считает директор департамента новых технологий J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов. Кроме того, у среднего ТВ-зрителя в памяти семь-десять каналов, между которыми он переключается. При этом количество подписок на онлайн-кинотеатры обычно не более трех, добавил эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.