Трафик медицинских компаний сократился вдвое с 24 февраля прошлого года
Трафик медицинских компаний уменьшился вдвое с 24 февраля 2022 г. После объявления о частичной мобилизации он также сократился, однако затем эксперты UIS и CoMagic зафиксировали рост спроса со стороны мужчин. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Доля вторичных посещений по сайтам в среднем составляет не более 19%. Примерно треть от этого количества — клиенты, которые снова заходят на страницу клиники после интересного предложения по email. Столько же снова посещают сайт после каких-либо новых предложений в мессенджерах. Повторный трафик с сайтов партнеров становится причиной 23,34% вторичных посещений.
Компании тратят больше всего на рекламу в «Яндекс», считает product manager UIS и CoMagic Левон Саргсян. Средняя стоимость привлечения клиента составила 3,7 тыс. руб. При этом в январе — феврале прошлого года показатель был ниже, так как применялись и заграничные системы. Инфляция лида достигла более 110% в этом году, добавляет эксперт.
Что касается первичных обращений, то лидируют звонки по телефону — 75%,
заявки составляют 21%, через чаты обращаются только 4% клиентов медицинских
компаний. В августе 2022 г. статистика звонков сократилась на 65%, так как
многие клиенты релоцировались.