18 Апреля 2023 | 19:29

Спрос на рекламу у крупных инфлюенсеров упал на 7%

Спрос на продвижение через крупных инфлюенсеров сократился на 7%. При этом запрос на рекламу у блогеров с аудиторией от 5 тыс. до 50 тыс. вырос на 13%. Об этом говорится в ислледовании платформы по размещению рекламы у блогеров Getblogger. В целом популярность продвижения в канале инфлюенс-маркетинга выросла почти на четверть за 2022 г.

Спрос на нативную рекламу вырос на 30%. «При этом агрессивная, непродуманная реклама, против которой выступают пользователи под хештегом #deinfluenсing, уже давно отошла на второй план. Это подтверждают не только низкие конверсии кампаний, но и исследовательские показатели Getblogger», — говорят в компании.

Блокировка соцсетей повлияла на вовлеченность в контент блогеров, из-за чего они переходили в другие соцсети и закупали кросс-рекламу, отмечают аналитики. Этот способ продвижения способствовал росту аудитории у микроблогеров на 11%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.