01 Апреля 2021 | 17:34

У GroupM появился глобальный президент по коммерции

Новая должность отражает важную роль e-com на рекламном рынке

GroupM объявила о назначении Эндрю Рюггера на должность глобального президента GroupM Commerce. Это новая позиция внутри группы, и Рюггер будет отвечать за направление коммерции и обеспечивать взаимодействие с профильными специалистами материнского холдинга WPP.

Под руководством топ-менеджера GroupM попробует объединить все существующие предложения в сфере коммерции. Задача команды — помогать клиентам увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда на всех этапах «пути потребителя».

В прошлом году брендам и платформам пришлось переосмыслить каждый аспект розничной экосистемы: как сделать бренд более узнаваемым, как сделать процесс покупки максимально удобным, как выстроить дистрибуцию на «последней миле». подчеркнул Рюггер. По его словам, сотрудники GroupM Commerce специализируются на торговых платформах как медиа, знают, как работать с основными игроками, понимают алгоритмы и их влияние на видимость товара на полке.

Рюггер проработал в компании шесть лет, последние два года возглавлял направление коммерции в американском офисе GroupM.

Criteo оценивал рекламный потенциал ритейла в $15–25 млрд, а WARC называл еще более внушительные цифры: по его прогнозам, в 2020 г. бренды должны были потратить на продвижение на ecom-площадках $58,5 млрд.

Чтобы быть поближе к потребителю в момент покупки, бренды готовы активно вкладываться в таргетированную рекламу и тратить средства на размещение на ecom-площадках. В e-com-продвижении их привлекает и эффективность, которая достигается за счет использования огромного объема данных о покупательском поведении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru