07 Ноября 2024 | 10:10
Геймеры потратили на донаты 65 млрд рублей в третьем квартале этого года
Российские геймеры направили на добровольную оплату внутриигровых покупок (донатов) около 65 млрд руб. в третьем квартале 2024 г., сообщает ТАСС со ссылкой на онлайн-школу XYZ.
В среднем один пользователь тратил на донаты около 3,4 тыс. руб. Самыми популярными были игры World of Tanks, Mobile Legends и Genshin Impact. При этом аналитики уверены, что рынок донатов в видеоиграх стремительно растет. Его объем уже можно сопоставить с традиционным рынком продажи самих игр.
Чаще всего россияне выбирают модели free-to-play и games as a service, позволяющие игрокам бесплатно начинать игру. Затем появляются внутриигровые покупки, которые улучшают опыт или делают процесс прохождения более быстрым.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги