07 Ноября 2024 | 10:10

Геймеры потратили на донаты 65 млрд рублей в третьем квартале этого года

Российские геймеры направили на добровольную оплату внутриигровых покупок (донатов) около 65 млрд руб. в третьем квартале 2024 г., сообщает ТАСС со ссылкой на онлайн-школу XYZ.

В среднем один пользователь тратил на донаты около 3,4 тыс. руб. Самыми популярными были игры World of Tanks, Mobile Legends и Genshin Impact. При этом аналитики уверены, что рынок донатов в видеоиграх стремительно растет. Его объем уже можно сопоставить с традиционным рынком продажи самих игр.

Чаще всего россияне выбирают модели free-to-play и games as a service, позволяющие игрокам бесплатно начинать игру. Затем появляются внутриигровые покупки, которые улучшают опыт или делают процесс прохождения более быстрым.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.